Муниципальное Бюджетное Учреждение
"Единый Центр Организации Пассажирских Перевозок"


Дата добавления: 15.03.2018 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Васькина Людмила

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Здравствуйте! Сегодня 15.03.2018, в 09:00 "посчастливилось" ехать на трамвае №8. После предъявления кондуктору проездного (проездной отличник, который действует с 01.03. 2018 по 01.08.2018), произошел конфликт, кондуктор посчитал, что данные проездной не действительный, а подделка из-за того что "коряво написано, как будто обведенная цифра восемь" (со слов кондуктора). Потом такая же ситуация с тем же кондуктором произошла в 12:20, она снова говорила, что он не действителен. Потом на остановке комсомольская площадка зашел контролер, проверив мой проездной, она сказала, что он действителен. Я человек неконфликтный, но осталась под очень неприятным впечатлением от такого обслуживающего персонала, когда кондуктор начала за моей спиной обсуждать меня на весь трамвай. К сожалению, не знаю Ф.И.О. кондуктора. Хотелось бы, чтобы в отношении кондуктора, были предприняты какие то дисциплинарные меры. Спасибо за внимание!
   
   
Ответ:

Уважаемая Людмила.

Ответ на Ваше обращение в прикрепленном файле.

С уважением,
Вернуться назад
Прикрепленные файлы к ответу:
     Васькиной Л.pdf