Муниципальное Бюджетное Учреждение
"Единый Центр Организации Пассажирских Перевозок"


Дата добавления: 23.05.2018 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Наталья Баркова

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Здравствуйте. 23 мая 2018 года, я села в автобус №110 следовавший в 6:50 из п. Чистогорский на вокзал г. Новокузнецка. Кондуктору предъявила удостоверение инвалида, выданное соцзащитой с фотографией, (льгота 50% на проезд мне предоставляется как инвалиду), показала справку об инвалидности, спросила показать ли паспорт, на что кондуктор ответила, будто я ей предъявляю какой-то пропуск, потребовала пенсионное удостоверение (зачем?), кричала, грубо разговаривала. Возможно изменились правила и я не права. Но в городском и пригородном транспорте других городов нашей области проблем не возникало. Просьба разъяснить правила сотрудникам или пассажирам. И провести беседы с персоналом по этике общения. Спасибо. Буду рада получить обратную связь. С уважением, Наталья.
   
   
Ответ:

Уважаемая Наталья.

Ответ на Ваше обращение в прикрепленном файле.

С уважением,
Вернуться назад
Прикрепленные файлы к ответу:
     Бардаковой Н.doc