Муниципальное Бюджетное Учреждение
"Единый Центр Организации Пассажирских Перевозок"


Дата добавления: 08.01.2019 Тема: Другое
ФИО: Иванов Михаил Николаевич

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: 29.12.2018 г. из-за того, что трамваи №10 ходили только до трамвайного депо, я поехал на работу на автобусе №24 (отходит от остановки «Дом творчества» в 7.45.). Кондуктора в автобусе не было. Во время поездки я заметил, что пассажиры, выходя из автобуса, платят за проезд, а билетов им водитель не выдаёт. Перед тем, как оплатить проезд, я спросил: «Где билеты?». Водитель дал мне катушку билетов (стоимостью по 16 рублей). Тогда я спросил: «Почему билеты по 16 рублей, ведь проезд стоит 20 рублей». После этого водитель дал мне ещё одну катушку билетов (стоимостью по 4 рубля). Заплатив 20 рублей, я оторвал себе 2 билета: 1 стоимостью 16 рублей (серия 2БА-607, №451426) и 1 стоимостью 4 рубля (серия 2БА-143, №441639). К сожалению, приложить к сообщению сканированные изображения билетов не получилось. Впоследствии, в связи с этим у меня возникли вопросы: 1. Почему пассажиры должны спрашивать билеты? Не должен ли тот, кто собирает деньги за проезд, выдавать билеты всем оплатившим проезд, не дожидаясь требования билета от пассажира? 2. Откуда у водителя десятидневный запас старых билетов? Ведь повышение стоимости проезда произошло 20.12.2018 г. и почему-то в трамваях с 20.12.2018 г. выдают билеты стоимостью 20 рублей для обычных пассажиров и 10 рублей для пенсионеров. В связи с вышеизложенными обстоятельствами прошу выяснить, как в подобных случаях происходит отчётность о собранных денежных средствах, а также, не способствует ли такая ситуация хищению бюджетных денежных средств и дальнейшему росту стоимости проезда. 08.01.2019 г.
   
   
Ответ:

Работаем над ответом!

С уважением,
Вернуться назад