Муниципальное Бюджетное Учреждение
"Единый Центр Организации Пассажирских Перевозок"


Дата добавления: 18.01.2019 Тема: Изменение расписания и схемы движения
ФИО: Перин Антон Геннадьевич

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Здравствуйте! Считаю, что в настоящее время трамвайные маршруты в нашем городе организованы крайне нерационально. Например: 1. На участке с невысоким пассажиропотоком Кольцо у КМК – Горсовет ходят все 6-ть городских маршрутов, тогда как у вокзала – одного из ключевых транспортных узлов города, только два. 2. Движение трамваев осуществляется до кольца у КМК, тогда, как логичнее его продлить как минимум до ост.Кузнецкий металлургический техникум (пути и остановочные платформы имеются). Вообще остановить движение трамваев на расстоянии одной остановки от пл.Побед выглядит как издевательство над людьми, каждый день спешащими на работу, учебу и лечение! Предлагаю: 1. Трамвайные маршруты 5 и 5а (встречный) замкнуть по кольцу Транспортная -Вокзал – пр.Металлургов – пр.Октябрьский – пр.Дружбы – Транспортная. Для обеспечения обеденных перерывов использовать сменный экипаж на ост.Транспортная. Для обеспечения безопасности водителя трамвая электрофицировать стрелочные переводы (2шт) на перекрестке «Горсовет». Такое транспортное кольцо обеспечит надежную транспортную связь центра города, позволит загрузить трамваи идущие по пр.Металлургов, а соответственно сократить количество маршрутных такси в городе (например, маршрут N62, который к тому же прекращает движение после 20ч). 2. Продлить движение всех трамвайных маршрутов, с тем чтобы остановка пл.Побед вновь стала действующей. На первое время, в связи с однопутным движением на участке ул.Рудокопровая – Трамвайное депо N1 возможны компромиссные варианты: а.) Продление всех трамвайных маршрутов до Депо N1 хотя бы в утренние и вечерние часы. Установка светофора на пересечении ул.Рудокопровая при въезде в Депо N1 дополнительно повысит безопасность движения. б.) Введение дополнительного маршрута Депо N1 – кольцо КМК (или челночного маршрута), как минимум в часы пик. Дополнительную плату за проезд на этом маршруте считаю взимать не нужно, проезд осуществлять по предъявлению билетов основных маршрутов. в.) Восстановление хотя бы одностороннего трамвайного движение на пр.Курако от Депо N1 через ост.Крытый рынок до пл.Побед, с тем чтобы полностью включить ост. пл.Побед в трамвайные маршруты города. 3. Составлять расписание движения трамвайных маршрутов, проходящих через вокзал с учетом движения поездов дальнего следования и пригородных поездов, ведь именно с ж/д вокзала идут пассажиры с крупным багажом, пенсионеры с тележками, туристы. Мягко говоря неправильно, когда, например, садоводы, приезжающие на электричке из Калтана или туристы, приезжающие из Междуреченска должны с тележками и рюкзаками более чем по полчаса ждать трамвай (прибытие около 19ч11м зимой и летом, из-за, якобы, снижения пассажиропотока)!
   
   
Ответ:

Просим ознакомиться!

С уважением, Ответ на ваше обращение во вложении!
Вернуться назад
Прикрепленные файлы к ответу:
     SCAN_1447(1)_000.pdf