Муниципальное Бюджетное Учреждение
"Единый Центр Организации Пассажирских Перевозок"


Дата добавления: 06.03.2019 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Ирина Захарова

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: 5 марта ехала на автобусе 35 номер 055ХТ в 17:30-18:00 (ехала от Горсовета до Комсомольской площадки). С меня взяли 22р., потому что я не заметила сразу "закамуфлированную" надпись "11р." и не предоставила пенсионное удостоверение.(Цена "11р."-для пенсионеров, возможно специально находится в таком месте, где её очень трудно увидеть, тогда как надпись "22р." расклеяна по всему салону автобуса!) Когда же я предоставила пенсионное, то кондуктор отказала вернуть разницу в деньгах, мотивируя тем, что проезд оплачен и ИХ НАЧАЛЬНИК дал им инструкции: у не заметивших "надпись" БРАТЬ 22р. И НЕ ОТДАВАТЬ РАЗНИЦУ! После дальнейших моих требований вернуть деньги, кондуктор отдала разницу, но при этом громко и истерично кричала. Кричала, что: "все уже кондукторы на валерьянке от "таких" людей и что у них даже бабушки не трясут копейки, а на "такой вот" ещё пахать и пахать можно!" ВОДИТЕЛЬ кричал ещё больше кондуктора, также высказался несколько раз про "пахать надо", пытался меня же ещё и пристыдить, а также сказал кондуктору: "отдавай ей копейки и выгоняй, пусть идёт пешком", после МАТОМ добавил: "..убирай на*уй вообще ценник 11р. и будут все платить по 22р.!" А ещё водитель меня оскорбил, а именно обозвал "ОВЦОЙ" и ещё много чего не приятного прокричал в мой адрес. Маршрут 35 номер 055хт! Руководство данного перевозчика примите меры и научите правильному поведению свой персонал, а иначе они вас могут привести в суд. Также позаботьтесь о том, чтобы "льготная цена" проезда была снаружи и внутри салона автобуса- ЧИТАЕМЫЕ И НА ВИДНЫХ МЕСТАХ!
   
   
Ответ:

Просим ознакомиться!

С уважением, Ответ на ваше обращение во вложении!
Вернуться назад
Прикрепленные файлы к ответу:
     SCAN_1884(1)_000.pdf