Муниципальное Бюджетное Учреждение
"Единый Центр Организации Пассажирских Перевозок"


Дата добавления: 23.03.2019 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Иващишина Анна

Вопрос для: Муниципальное казенное учреждение "Центральная диспетчерская служба городского пассажирского транспорта" Новокузнецкого городского округа

Вопрос: Здравствуйте вчера 22.03.2019г. в 17:22,садилась на остановки школа №14 в автобус маршрута №7, с государственным номером 790 и с электронной бегущей строкой на верху,низкопольный,он подошёл пустой,а следом другая 7-ка.Я села на 7-ку которая подошла первая пустая,у кондуктора не было бейджа или был,но не видно,она грубо разговаривала со мной.Я ученик водителя троллейбуса,у меня есть пропуск ученика по этому пропуску мне можно ездить бесплатно,я сказала,что разрешила нам ездить центральная диспетчерская служба,на что кондуктор сказала,что не знает такую службу.Рязьясните ей если она не знает,что такай служба есть,и как надо с пассажирами разговаривать и бейдж пусть будет виден.
   
   
Ответ:

Просим ознакомитсья!

С уважением, Ответ на ваше обращение во вложении!
Вернуться назад
Прикрепленные файлы к ответу:
     SCAN_2175(1)_000.pdf