Муниципальное Бюджетное Учреждение
"Единый Центр Организации Пассажирских Перевозок"


Дата добавления: 13.05.2019 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Тетерева Наталья

Вопрос для: Муниципальное трамвайно-троллейбусное предприятие

Вопрос: Здравствуйте! 12 мая примерно в 15:30 на кольце у "горкассы" сломался пантограф у троллейбуса 024 (маршрут 1). Все пассажиры терпеливо ждали исправления ситуации, но водитель объявил, что дальше не поедет, перекрыл движение авто, перевел пассажиров через дорогу, переставил "рога" следующего за сломавшимся троллейбуса на троллеи маршрута 7, и тот не обращая внимания на наши призывы, укатил. Кондуктор троллейбуса 024 (имя не знаем, она работает без бейджа) даже не собиралась выполнять свои обязанности. Когда мы вернулись на проезжую часть, чтобы она хотя бы вернула деньги за билеты, я требовательно сделала ей замечание: "Почему не организовали нашу пересадку?" - получила молниеносный ответ "Заткнись, б....!" И поехало! Мы (а это в основном женщины преклонного возраста, 2 мусульманки в пенджабах и их дети) дуры и т.д. Такого давно не случалось, мы-то думали, Вы делаете всё, чтоб на предприятии работали совсем не хабалки. Надеемся, Вы примете меры и накажете рублем эту невоспитанную работницу
   
   
Ответ:

Предлагаем ознакомиться!

С уважением, Ответ на ваше обращение во вложении!
Вернуться назад
Прикрепленные файлы к ответу:
     SCAN_3711(1)_000.pdf