Муниципальное Бюджетное Учреждение
"Единый Центр Организации Пассажирских Перевозок"


Дата добавления: 29.11.2019 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Наталия Александровна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: 29.11.19 муниципальный автобус, гос. № 714, маршрут «7» рейс «1», следуя в сторону Вокзала, в 8 ч. 57 мин. не остановился на остановке у кинотеатра «Октябрь», а также на следующей – напротив «ЦУМа», даже когда вод-лю был подан звуковой сигнал. Это при том, что кондуктор Кашбуллина Т.И. заверила меня ещё при посадке в автобус в Заводском р-не, что на остановке у «Октября» автобус остановится, а водитель прекрасно видел меня, приготовившуюся к выходу (т.к. салон автобуса был пуст). Это тогда, как я (и не только я) и так вынуждена обходить пешком расстояние более двух остановок из-за закрытия Металлургов, так меня после потерянного времени в «пробке» на «Рембыттехнике», вдобавок ко всему, ещё на 3 остановки дальше провезли. Очевидно, что вод-ль при этом был неимоверно собой доволен. Мои вопросы сейчас не к перевозчику (с ними всё ясно - «у них маленькая зар.плата», и за это они мстят пассажирам, самоутверждаясь всеми возможными способами, со слезами на глазах рассказывают о своей тяжелой жизни, постоянно выпрашивая очередного(!) увеличения зар.платы, за счёт налогоплательщиков, разумеется). Вопросы к Администрации города, которая (я надеюсь) следит за обращениями граждан: 1. Почему сейчас, во время острейшей ситуации с организацией движения пассажирского транспорта, когда сам Глава города(!) через новостной телеканал обратился к жителям с просьбой «потерпеть» и «обходить ремонтируемый участок» (что мы и делаем), перевозчик не может, в свою очередь, «потерпеть» и не игнорировать ост. у к-ра «Октябрь», которая самая оптимальная для тех, кому нужно на пр-кт Пионерский? Если техническая возможность оборудования ост. «Универмаг» комиссией по безопасности пассажирских перевозок до сих пор (конец ноября) не выяснена, то остановка у к-ра «Октябрь» прекрасно оборудована и давно функционирует. Почему пассажиры должны зависеть от настроения тех, «у кого маленькая зар.плата»? 2. Почему кондукторы в конце ноября(!) не знают (или намеренно дезинформируют) о наличии/отсутствии остановок на изменённых с 05.11.19 маршрутах? 3. Почему в салоне вышеуказанного автобуса допустимо отсутствие кнопок связи с водителем, предусмотренных производителем на поручнях у выходов (видны следы их демонтажа)? В наличии кнопка - только над выходом под потолком (я до неё не достаю). Разве это не имеет отношения к безопасности пассажирских перевозок? Есть ли в планах у Администрации города повернуться «к людям лицом»? Только, пожалуйста, не нужно отписок от ПАТП-4 – у них, по традиции, «по результатам проверок» на бумаге всё будет отлично, они во всём будут правы, и претензии не найдут подтверждения.
   
   
Ответ:

Предлагаем ознакомиться!

С уважением, Ответ на ваше обращение в приложении!
Вернуться назад
Прикрепленные файлы к ответу:
     SCAN_000411.pdf