Муниципальное Бюджетное Учреждение
"Единый Центр Организации Пассажирских Перевозок"


Дата добавления: 12.11.2020 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Копцева Елена Алексеевна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Добрый день. Неприятно удивлена качеством оказания услуг водителем компании "Питер-Авто", которая начинает работу в нашем городе. Сегодня дважды ехала рейсовым автобусом (не маршрутное такси) №167. Утром в 10:12 села на остановке "Стекольный" в автобус, чтобы проехать четыре остановки (судя по билету Рейс №5 кондуктор Чекалина). Водитель проехал не останавливаясь две остановки из трех входящих в маршрут. Автобус забит людьми, возмущение которых пытается унять кондуктор, мотивируя поведение водителя тем, что не знает маршрут поездки и расположение остановок и не видит что людям нужно выходить. Это что за подход к организации перевозок? Людей без инструктажа, без схемы маршрута поставили на линию и будь что будет? Это в 21 веке при наличии интернета и навигационных систем, в том числе мобильных? Со скандалом, но вышла на своей остановке и отправилась на работу с испорченым настроением. Обратно ехала рейсом №1 (кондуктор Абарина) тот же маршрут № 167, но в обратную сторону, время 17:01 в автобусе народу немного, видимость водителю салона отличная. С остановки "Кирзаводская" автобус следует без остановок. Заблаговременно подхожу к дверям автобуса, чтобы выдти на остановке "Стекольный", но водитель ситуацию полностью игнорирует и проезжает её без остановки. Возмущаюсь, обращаюсь к кондуктору она разводит руками - водитель не управляем, он главный. За 50-70м до следующей остановки "Аптека" нажимаю звонок "Остановка", он срабатывает но водитель снова едет "напроход", снова жму звонок и не отпускаю его в течение минуты и начинаю "кричать" на водителя уже на повышенных тонах. И только тогда, уже через 10-15 м за остановкой автобуса (на которой кстати стояли для посадки как минимум 2 человека) водитель соизволил остановиться. ЗА что я платила деньги? пусть небольшие но они оплачивают услугу? По какому праву водитель грубо нарушает свои обязанности? Почему демонстративно игнорирует пассажира, с полным неуважением к нему? Вы где этих водителей взяли? ОНИ вообще адекватные? Я не исключаю, что они "под кайфом" работают на линии, как иначе объяснить факты что они в упор не видят автобусные остановки обозначенные соответствующим сигнальным знаком, не слышат криков пассажиров, кондуктора и сигнального звонка остановки? Требую разобраться в этом вопросе!
   
   
Ответ:

Предлагаем ознакомиться!

С уважением, Ответ на ваше обращение в приложении!
Вернуться назад
Прикрепленные файлы к ответу:
     SCAN_012291.pdf