Муниципальное Бюджетное Учреждение
"Единый Центр Организации Пассажирских Перевозок"


Дата добавления: 02.06.2021 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Светлана Иванова

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Здравствуйте. Хотелось бы, чтобы кондукторов трамваев обучали этикету, правилам поведения, корректности по отношению к пассажирам. Ежедневно сталкиваюсь с таким поведением в трамвае: только заходишь в салон и сразу на весь трамвай крик кондуктора: "Женщина, у вас пенсионное?", либо "Пенсионеры сегодня бесплатно". А я даже не пенсионер, и удостоверения у меня нет, и я приготовила для оплаты карту или наличные деньги. Неприятно, что таким криком привлекают внимание остальных пассажиров. Много раз наблюдала картину, когда кондуктор засыпает, несколько остановок проспит, а потом начинает кричать про пенсионное удостоверение. Наблюдала грубость кондукторов, неуважительное отношение к пассажирам, например, пассажир не успела/не увидела номер маршрута, спросила у кондуктора, а та в свою очередь прочла лекцию на тему: смотреть надо, куда садишься, там написано и т.д. Считаю такое поведение кондукторов некорректным! Они должны уметь спокойно реагировать на вопросы пассажиров, быть сдержанными и корректными, обладать хотя бы азами культуры поведения.
   
   
Ответ:

Предлагаем ознакомиться!

С уважением, Ответ на ваше обращение в приложении!
Вернуться назад
Прикрепленные файлы к ответу:
     SCAN_019272.pdf