Муниципальное Бюджетное Учреждение
"Единый Центр Организации Пассажирских Перевозок"


Дата добавления: 05.06.2021 Тема: Другое
ФИО: Сунцова Елена Эдуардовна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Добрый день, почему в новом мобильном приложении "транспорт" не отражается дата и сумма поступления оплат? Почему после внесения средств на карту и разблокировки карты, она еще длительное время(более часа) находится в стоп-листе ,и нет возможности оплачивать проезд? Почему по бумажному билету можно пересаживаться в течение часа хоть сколько раз , а по карте - только один раз, во вторую пересадку вновь списываются деньги несмотря на то,что менее часа проходит?
   
   
Ответ:

Предлагаем ознакомиться!

С уважением, Ответ на ваше обращение в приложении!
Вернуться назад
Прикрепленные файлы к ответу:
     SCAN_019711.pdf