Муниципальное Бюджетное Учреждение
"Единый Центр Организации Пассажирских Перевозок"


Дата добавления: 17.12.2021 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Ковалева Альбина

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Добрый день! вчера 16.12.2021 у меня дважды списали оплату за проезд, в связи с чем я обратилась посредством электронной почты в МБУ ЕЦОПП. Ответ давал ОК электронного проезда. "Сегодня, 16.12.2021 я совершила оплату картой в маршруте#86 посредством валидатора, проехав одну остановку, приложила карту к терминалу кондуктора в маршруте#81. Прошу разобраться и вернуть деньги, списанные ошибочно! Полученный ответ: "Здравствуйте. В связи с обновлением ПО в пересадочном тарифе существует настройка - Повторный вход в транспорт раз в 10 мин.. Вы произвели переход ​ с одного автобуса на другой ранее чем прошло 10 мин."(дословно) Что за 10 минут?! Кому о них известно? Направляю следующее сообщение: "Об обновлении ПО уведомление в СМИ или в салоне автобуса есть информация? Кондуктор должна была быть уведомлена, как минимум, так ведь? Итог-то какой? Даже если у вас какое-то обновление, пассажир ничего не нарушил. Оплачивать проезд дважды я не обязана! В связи с вышеизложенным, требую вернуть незаконно списанную с моей карты сумму: 20₽!" На это сообщение никакого ответа я не получила, как собственно и своих денег. Прошу вмешаться и обязать перевозчика навести порядок в расчетах, а так же, вернуть, в конце концов, мои 20р.! Скриншот дважды оплаченного проезда перевозчику был предоставлен. А так же поясняю, что платежное средство было одно и то же-пластиковая банковская карта, одна и та же!
   
   
Ответ:

Предлагаем ознакомиться!

С уважением, Ответ на ваше обращение в приложении!
Вернуться назад
Прикрепленные файлы к ответу:
     SCAN_026975.pdf