Муниципальное Бюджетное Учреждение
"Единый Центр Организации Пассажирских Перевозок"


Дата добавления: 21.09.2017 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Тарнопольская Людмила Ивановна

Вопрос для: Муниципальное казенное учреждение "Центральная диспетчерская служба городского пассажирского транспорта" Новокузнецкого городского округа

Вопрос: Уважаемый Андрей Юрьевич! Обращаюсь к Вам по поручению жителей сел Степной, Ильинка, Шорохово. Начиная с сентября 2017 года резко ухудшились графики движения автобусов № 103 и 108. автобус 103 опаздывает на 10-40 минут, а значит и мы опаздываем на работу, разбитый, грязный, останавливается на всех остановках за 5 рублей. Сегодня, 21 сентября автобус 103 опаздывал на 30 минут, мы вынуждены были сесть на 108, который дошел до Ильинского поворота и сломался. Пришлось пересаживаться в автобус № 7. Кондуктор деньги, уплаченные за проезд не вернула.И так 2-3 раза в неделю. До сентября таких проблем не было.Что за пренебрежительное отношение к сельским жителям, если в городе можно уехать на разных видах транспорта, то из сел никак, если нет личного транспорта.Ждем Вашего ответа.
   
   
Ответ:

Уважаемая Людмила Ивановна.

Ответ на Ваше обращение в прикрепленном файле.

С уважением,
Вернуться назад
Прикрепленные файлы к ответу:
     Тарнопольской.doc