Муниципальное Бюджетное Учреждение
"Единый Центр Организации Пассажирских Перевозок"


«НЕ РАЗБИВАЙ СВОЮ ЖИЗНЬ!!!!»

За истекший период 2020 года в границах Полосухинской дистанции пути допущено 2 случая столкновения автотранспорта и подвижного состава на железнодорожных переездах:

Причиной столкновения мотовоза с автомобилем ВАЗ-2112 гос.номер К 138 ЕС 142 RUS под управлением Колокольникова Г.А. на железнодорожном переезде 71 км пк 10 явился выезд на пересечение автомобильной дороги с железнодорожными путями при запрещающих показаниях переездного светофора. Основной причиной послужило нарушение водителем автомобиля Колокольниковым Г.А. пункта 15.3 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 23 октября 1993 г. № 1090, в части выезда на железнодорожный переезд при запрещающих показаниях переездного светофора, при исправно действующей переездной и звуковой сигнализациях.

Расследованием установлено, что локомотивная бригада при приближении к железнодорожном переезду, увидела автомобиль, следующий к переезду на большой скорости с левой стороны, подала оповестительный сигнал большой громкости, на который водитель не реагировал. При скорости 61 км/ч машинист применил экстренное торможение за 27 м до столкновения. Водитель автомобиля, продолжая движение на запрещающее показание переездной сигнализации, выехал на железнодорожный переезд, пересек 1 путь и на 2-м главном пути допустил столкновение с передней частью хозяйственного поезда, следующего в режиме экстренного торможения. В результате столкновения автомобиль отброшен на правую сторону обочины автомобильной дороги без нарушения габарита подвижного состава. Гражданин Соломин Д. Н., управляя автомобилем марки «Lada Vesta» гос.номер Н 492 ЕТ 142 RUS, выехал на железнодорожный переезд при запрещающих показаниях переездного светофора при исправно действующей переездной световой и звуковой сигнализациях.

Причиной ДТП явилось нарушение водителем автомобиля пунктов ПДД РФ: п.2.7 - управлял транспортным средством в состояние алкогольного опьянения, П.15.1 - не уступил дорогу поезду, пункт 15.2 - не руководствовался требованиями дорожных знаков «STOP», запрещающих сигналов переездного светофора, п.15.3 - совершил объезд, с выездом на полосу встречного движения стоящих перед переездом транспортных средств и проезд запрещающего сигнала переездного светофора, п.15.4 - не остановился у знака 2.5 «STOP».

         Статистика не утешительная, несмотря на проведение регулярной профилактической работы силами дистанции пути, а также совместно с ГИБДД, ежегодно допускаются дорожно-транспортные происшествия на железнодорожных переездах в границах Полосухинской дистанции пути. Автомобиль не может защитить пассажиров на железнодорожном переезде. Единственный способ оставаться в безопасности – остановиться до переезда. Безответственность водителей ведет не только к человеческим трагедиям, но и ставит под угрозу сохранность грузов, наносит ощутимые убытки  железной дороге. Уважаемый водитель, возьми за правило соблюдать все ПРАВИЛА!!! Кто знает правила движения, тому почет и уважение!!!

 

С Уважением, начальник Полосухинской дистанции пути П.Н.Лашицкий

Вернуться назад