Муниципальное Бюджетное Учреждение
"Единый Центр Организации Пассажирских Перевозок"

Виртуальная приёмная граждан, вопросы пока задаются на сайте Утис.рф

Обращаем Ваше внимание!!!
В соответствии с ФЗ №59 от 2 мая 2006 года ''О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации'', ответ на Ваши обращения предоставляется в срок до 30-ти календарных дней.



Дата добавления: 23.11.2017 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Юдин Павел Константинович

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Добрый день, жители Дальнего Куйбышева крайне не довольны качеством обслуживания муниципального транспорта. Почему на маршруте №57 Вокзал - Веры Соломиной ходит единственный автобус, да еще и малой вместимости? После повышения стоимости проезда в маршрутных такси, пассажиропоток на маршруте №57 многократно вырос и в часы пик данный автобус не справляется. Требуем повысить качество обслуживания, увеличив вместимость автобуса маршрута №57

Дата добавления: 23.11.2017 Тема: Предложения по развитию транспорта
ФИО: Елизова Наталья Алексеевна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Добрый день! Обращаемся к Вам с предложением развития схемы движения маршрута №105К "Вокзал- Чистая Грива". Возможно ли рейс на 18.00 с Вокзала до Чистой Гривы сделать с заездом в Чистогорск? Так как отменили маршрут № 110 "Вокзал - Чистогорск" рейс на 18.00 многим жителям поселка которые работаю с 9.00 - 18.00 приходится почти 1,5 часа стоять на остановке ожидая маршрут № 101 "Дом Творчества - Чистогорск" на 19.10. Внесение изменения в схему движения может сделать данный рейс более выгодным на этом маршруте.

Дата добавления: 23.11.2017 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Чугай Мария Евгеньевна

Вопрос для: Открытое акционерное общество «Пассажирское автотранспортное предприятие № 4»

Вопрос: Добрый день! Сегодня 23 ноября 2017 маршрут на 7-45 с п.Чистогорск автобус прибыл в поселок в 8-15!!!!!! По какой причине маршрут на 7-45 стал постоянно, уже в течении 2-х месяцев опаздывать???? Люди опаздывают каждый день на работу.

Дата добавления: 23.11.2017 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Елизова Наталья Алексеевна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Добрый день! Обращаемся к Вам по вопросу постоянной задержки маршрута № 101 "Дом Творчества- Чистогорск" рейс 7.45 из Чистогорска. На протяжении последних 2-х недель данный рейс постоянно опаздывает на 20-30 минут, выезжаем в 8.05-8.10 в результате постоянно опаздываем на работу и учебу В 7.45 из поселка выезжает достаточно большое количество жителей, которые работают и учатся с 9.00. Приходится постоянно объяснять на работе причину опаздывания, ссылаясь на Ваше некачественное предоставление услуги по перевозке пассажиров, причем проезд оплачивается всеми категориями пассажиров без предоставления льгот. Возможно ли решение данного вопроса в ближайшее время и на местном уровне?

Дата добавления: 22.11.2017 Тема: Изменение расписания и схемы движения
ФИО: Ирина Александровна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Добрый день! Прошу объяснить, почему убрали последние рейсы автобусных маршрутов, 7, 81 и 86 с остановки "Вокзал"? У меня сменный график, работаю до 23:00 на заводе в другом районе города, служебный автобус приходит на вокзал только в 23:40, обычно всегда успевала на последний рейс одного из автобусов. Об отмене последних рейсов узнала только 22.11.2017 г. и то посмотрев на сайте, потому что на распечатанных расписаниях , которые находятся на остановке "Вокзал" эти рейсы указаны. Десятки человек стоят ждут последний автобус, потому что очень проблематично добраться до Новоильинского района, пешком до него дойти физически невозможно, и люди вынуждены вызывать такси, а средняя стоимость такси 300 рублей, не у каждого имеется такая сумма, особенно если ездить ежедневно. Очень прошу верните последний рейс на время 23:40 -23:45, хотя бы на один из автобусных маршрутов.

Страница 1 >> 2