Муниципальное Бюджетное Учреждение
"Единый Центр Организации Пассажирских Перевозок"

Виртуальная приёмная граждан, вопросы пока задаются на сайте Утис.рф

Обращаем Ваше внимание!!!
В соответствии с ФЗ №59 от 2 мая 2006 года ''О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации'', ответ на Ваши обращения предоставляется в срок до 30-ти календарных дней.



Дата добавления: 13.01.2022 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Ирина

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: 12 января 2022г водитель автобуса №352 (маршрут №7) открывает переднюю дверь только для выхода пассажиров (на двери надпись «выход»). Прогоняет пассажира с этой площадки, которому не нужно выходить. Здесь же на проходе расположен огнетушитель. Ничего не меняется. Измените ситуацию.

Дата добавления: 11.01.2022 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Ирина

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: 10 января 2022г водитель автобуса №352 (маршрут №7) не открывает переднюю дверь 11 января 2022г водитель автобуса №352 (маршрут №7) не открывает переднюю дверь. На просьбу пассажара задает вопрос: «Что нельзя в другую дверь выйти?». От вашей службы до сих пор нет ответ на вопрос, заданный в ноябре 2021г. Нет пользы от «работы» вашей службы.

Дата добавления: 10.01.2022 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Никита Лугинин

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Добрый день Евгений Витальевич, мое обращение связано с МТТП г. Новокузнецка. 10.01.2022 в 17:27 я ехал на вагоне с номером 243 по маршруту №5. Выходя на конечной остановке КМК, я воспользовался адресным открыванием последней двери вагона, на что вагоновожатый, тоже вышел из вагона и сказал: "Это какой-то прикол, выйти в последнюю дверь и пойти прямо?". На что я ответил, что я сидел в задней части вагона, мне удобнее было выйти через заднюю дверь. Считаю данное поведение персонала депо №1 неприемлемым, поскольку они намеренно никогда не открывают первую и последнюю двери вагона, а при адресном открывании дверей на вагонах где есть такая возможность, они высказывают недовольство. Также в новых троллейбусах персонал завалил передние двери разными предметами, что также не позволяет их открывать. Прошу провести профилактическую беседу с сотрудниками МТТП г. Новокузнецка о необходимости открывать все двери и не загромождать их.

Дата добавления: 10.01.2022 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Евгений Николаевич

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Здравствуйте, Евгений Витальевич! У меня к вам несколько вопросов. 1-й вопрос: Почему убраны с продажи месячные проездные билеты, когда они появятся снова?! 2-й вопрос: Поступили новые троллейбусы на автономном ходу, обещали их направить на новый маршрут с 18-го квартала до пр.Октябрьский. Обещано было, что сделано будет в 3-м квартале 2021г. Уже наступил 1-й квартал 2022г., но троллейбусов на 18-й квартал до сих не запустили. Когда все же будет сделано?! 3-й вопрос: на остановке 18-й квартал высадка пассажиров осуществляется не на остановочной платформе, а производится высадка либо посреди проезжей части дороги, либо в лучшем случае, в отстойнике. Но хочу заметить, что такая высадка не допустима, т.к. не обеспечивает безопасность пассажиров, т.к. ни проезжая часть, ни отстойник не оборудованы для высадки пассажиров (дороги плохо очищены, в отстойнике дороги плохо очищены, а в темное время суток нет освещения). Вы хотите увеличения статистики травм из-за попустительства вашего управления? 4-й вопрос: очень часто водители автобусов ПИТЕР-АВТО допускают курение в салоне автобуса и на рабочем месте. Неоднократно делались обращения и в ПИТЕР-АВТО и на горячую линию ЦДС! Но мер до сих пор не принято!!! Когда будут устранены данные нарушения, а нарушители и перевозчик привлечены к ответственности? Или по данным нарушениям отправить обращение в Прокуратуру?

Дата добавления: 01.01.2022 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Худякова Татьяна Николаевна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: 01.01.22. на остановке (код1860) пл.Маяковского села в автобус 28.заплатила за проезд ,транспортная карта.....*4341.стоит отметка Дата и время: 12:57 01.01.2022. Маршрут:Левый берег-ТЦ"Лнта". Стоимость поездки 10 р. Подъехав к остановке "Цирк", встала на выход у двери. Двери НЕ открываются , водитель по громкой связи грозным голосом требует - "Заплатите за проезд!" Я сначала не поняла , что это ко мне обращаются. Но кроме меня в автобусе всего пара человек.Спрашиваю вы ко мне обращаетесь? -" Да , платите за проезд !!!"-грозит водитель. Отвечаю: Я заплатила. -"Когда это вы заплатили? !!Оплачиваете! ,-не унимался водитель. У меня лёгкий шок! Стою оправдываюсь, что заплатила сразу при входе.Двери при этом не открываются . Меня возмутило хамское отношение водителя!!! Испорчено настроение в праздник! Если следит за пассажирами и не видит кто оплатил а кто нет, так может стоит проверить зрение данного работника автобуса 28 номер 643 ?

Страница 1 >> 2