Муниципальное Бюджетное Учреждение
"Единый Центр Организации Пассажирских Перевозок"

Виртуальная приёмная граждан, вопросы пока задаются на сайте Утис.рф

Обращаем Ваше внимание!!!
В соответствии с ФЗ №59 от 2 мая 2006 года ''О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации'', ответ на Ваши обращения предоставляется в срок до 30-ти календарных дней.



Дата добавления: 23.01.2020 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Елена Мамонтова

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Пожалуйста, прошу вашего содействия. Когда, в прошлом году, плата за проезд в маршрутках поднялась до 25р. я, как и многие мои знакомые, приобрела транспортную карту КББ, оплата по ней составляла 23 р. Сама карта стоила по-моему 60 р., на нее я сразу положила 1000р., т.к. пользуюсь маршруткой № 5 минимум дважды в день, график 5/2, выгода была очевидна. С конца декабря 2019 в маршрутках № 5 (пользуюсь утром и вечером - пробовала изменять время, все то же) висят объявления - НЕТ ТЕРМИНАЛА, НЕТ ЛЬГОТ и т.п. Никто не отвечает почему. Проезд только по 25р., можно обычной банковской картой - такие терминалы есть. На транспортной карте КББ осталось порядка 800 р. Другими маршрутами я не пользуюсь, как быть? Транспортные карты были введены с положительного согласования вашего ведомства? если нет, то почему? А если да, то как такое происходит?! Очень обидно и в очередной раз жаль за Родину... да, вот такие высокие слова, потому что в очередной раз обман. Уважаемые руководители, возможно ли положительное решение?

Дата добавления: 23.01.2020 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Анна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Почему кондуктора и водители автобусов игнорируют просьбы пассажиров приглушить "печку" в автобусах? Маршрут 87 (рейс на 6:42 с Космонавтов 23.01.2020) проигнорировал просьбу убавить жар, на улице на тот момент было -5С. В конце поездки на вопрос о игнорировании кондуктор заявила "Всем не угодишь", имея ввиду скорее всего себя. Тем временем все пассажиры потели в пуховиках, пока кондуктор и водитель сидели в легких куртках. После повторных просьб жар так и не был убавлен. Ситуация довольно частая в автобусах маршрутов 87 и 94а.

Дата добавления: 22.01.2020 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Алексей

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: В автобусе 27го маршрута ,N АЕ408 просто хамское отношение к пассажирам. Постоянно езжу на работу в одно и то же время и иногда попадаю именно на этот автобус. Водитель постоянно курит, весь дым в салон. На замечания практически не реагирует. Когда разговаривает по телефону(кстати во время движения) на весь салон мат перемат. Когда делают замечания кондуктору,она что то невнятно бурчит. Вот и сегодня во время поездки всё как обычно,курение,разговоры по телефону во время движения,мат на весь салон,плюс ещё и в не до конца закрытых окнах щели,в автобусе холодина,а на улице с утра было минус 22. А на этом маршруте постоянно много детей ездит в школу. Прошу принять меры к данному водителю и кондуктору.

Дата добавления: 22.01.2020 Тема: Изменение расписания и схемы движения
ФИО: Сидорова Наталья Петровна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Здравствуйте. Уже который раз попадаю на маршрут 91, который едит не по маршруту т.е., возращаясь с Запсиба он едет не по своему маршруту до остановки "аптека", а сразу через новое кольцо до "Космонавтов". Причем я выхожу на остановке "аптека", а мне устраивают экскурсию по всей Ильинке. На мои возмущения, кондуктор и водитель в повышенном тоне говорят, что они опаздывают на следующий круг. Но это не моя проблема - маршрут есть маршрут. Вот например в пятницу 17.01.2020г. очередной раз такое было, села на 91 с Запсиба около 18-00, пока пробрались через пробку были на Ильинки около 19-00, и тут еще поехали через "Космонавтов". Номер автобуса 636. Примите меры, Почему водитель сам решает как ему удобно ехать.Если не хочет ехать по заданному маршруту пусть тогда бесплатно возит.

Дата добавления: 22.01.2020 Тема: Изменение расписания и схемы движения
ФИО: Тарашин Борис

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Добрый день. Столкнулся с неприятным моментом на маршруте №50 а именно требованием оплатить проезд повторно на остановке левый берег. Мотивируя тем что это конечная остановка. Кроме того, автобус может и не идти далее, об этом при посадке на остановке космос не обьявляют. Зачем такой маршрут, если сначала едешь до левого берега, еще не зная пойдет он на круг или нет, затем повторно оплачиваешь проезд. Так же можно уехать с пересадкой на любом виде транспорта, например проехав на трамвае и сесть в троллейбус, даже дорогу переходить не надо. Решите этот вопрос!

Страница 1 >> 2