Муниципальное Бюджетное Учреждение
"Единый Центр Организации Пассажирских Перевозок"

Виртуальная приёмная граждан, вопросы пока задаются на сайте Утис.рф

Обращаем Ваше внимание!!!
В соответствии с ФЗ №59 от 2 мая 2006 года ''О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации'', ответ на Ваши обращения предоставляется в срок до 30-ти календарных дней.



Дата добавления: 05.12.2022 Тема: Изменение расписания и схемы движения
ФИО: Белова Любовь Александровна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Работаю по Северной стороне АО "ЕВРАЗ ЗСМК". Из-за изменения схемы движения маршрута 101 с 27.11.2022г. нет возможности добираться до работы из поселка Чистогорск. Обещали устранить последствия аварии за двое суток. Когда восстановят прежнюю схему движения маршрута 101 (по Северной стороне)?

Дата добавления: 04.12.2022 Тема: Изменение расписания и схемы движения
ФИО: Емков Евгений

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Предложение сделать трамвайную остановку между Универсамом и Комсомольской за перекрестком Дружбы и Тольятти где автобусная остановка Универсам в сторону вокзала. До существующей остановки с автобусной довольно далеко, надо перейти два пешеходных перехода. Те кто ждет автобус, на трамвай уже попасть не могут. Дополнительная остановка будет удобна тем, что можно будет садиться на автобус или на трамвай, что первое подойдет. Как например на Юбилейной остановке.

Дата добавления: 04.12.2022 Тема: Изменение расписания и схемы движения
ФИО: Ковригина Дарья

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Здравствуйте Евгений Витальевич. Обратите внимание на дублирование маршрутов транспорта автобус и троллейбус. В частности, автобуса № 70 и троллейбуса № 7. Автобуса № 7 и троллейбуса № 1. Автобуса № 25 и троллейбуса № 5. Расписание составлено так, что проходят следом автобус и троллейбус, затем следует долгий перерыв. Это довольно плохо сказывается на работе транспорта. После перерыва скапливается много народа, автобус или троллейбус едет медленно, задерживается на остановках. Следом идущий его нагоняет и едет пустым, все уже сели в первый. Затем опять перерыв и люди копятся на остановках. Все повторяется по той же схеме. Итог - один транспорт едет полным, второй пустым, люди мерзнут ожидая транспорт. Думаю, возможно учесть этот момент при составлении расписания движения. Особенно в вечернее время такая проблема актуальна. Транспорта мало, перерывы большие и наложение двух транспортов создает большие неудобства для пассажиров.

Дата добавления: 04.12.2022 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Дмитрий

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Обратите внимание на проблему с остановками в пригородной зоне. Многие остановки не существуют по представлению Дирекции автомобильных дорог Кузбасса. По маршруту № 169 Новокузнецк - Ивановка не существуют остановки Пов.На Осинники(в направлении Ивановки), Тальжино - станция, Тальжино - по требованию, по маршруту № 171 не существуют остановки Пов.На Гавриловку, Пов.На Новомосковку, Ключи, Пов.На Рябиновку(в направлении Автовокзал), Пов.На Гавриловку(в направлении Автовокзал), Пов.На Кузедеево(в направлении Куздеево), Ул.Урицкого(Кузедееево), Почта(в направлении Кузедеево), ДК(Кузедеево). Данные остановки существуют в схеме движения автобусных маршрутов № 169 и № 171.Таким образом, остановка в данных местах, согласно схемы маршрутов № 169 и № 171 осуществляется на неподготовленном участке дороги, вне оборудованных остановочных пунктов. На риск и страх водителя автобуса. Водитель несет ответственность за посадку высадку пассажиров вне остановочных пунктов. Пассажиры подвергают себя опасности, ожидая автобус на проезжей части. Прошу решить данный вопрос и оборудовать данные остановки согласно требований ГОСТ.

Дата добавления: 04.12.2022 Тема: Изменение расписания и схемы движения
ФИО: Кереев Н.М.

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Относительно работы так называемой городской электрички в плане увязки ее с работой остального транспорта. Вопрос касается именно городского транспорта, а не железнодорожного. 1. К станции Новокузнецк северный ко времени отправления в 6:40. Смена на заводе до 8 часов. Следовательно, работники ЗСМК не попадают. Остаются автобусы, которые идут из поселков севернее ЗСМК. №101,102,105,110 и т.д. Из них логична пересадка на электричку только с №101(т.к. он идет до Дома творчества, а не до вокзала). Автобус №101 проходит по остановке у станции Новокузнецк северный на пять минут позже отправления электрички, в 6:45. При стыковке автобуса №101 с электричкой пассажиры из Чистогорского, Полосухино могли бы пересесть на электричку. 2. Схема проезда электричка плюс автобус для Новоильинского района. От станции Бызово до Новоильинки 10 минут езды на автобусе. Что для этого требуется: автобус из Новоильинки примерно в 6:25 с Космонавтов. Даже использование существующего №91. В обратном направлении 18:30 с Бызово. Единый билет на автобус и электричку. Например проезд по билету из автобуса №91 в электричке и наоборот, по билету из электрички в автобусе №91. 3. Остановка после виадука в Топольниках(в сторону центра). Будет гораздо удобней пересаживаться с электрички на автобусы, а не идти с Советской площади. 4. Остановка около разъезда Водный(для пригорода и межгорода). Пересадка пассажиров с электрички из Заводского района на автобусы №164, 169, 550. 5. Продление автобуса №28 до разъезда Водный ко времени отправления электрички. 6. В вечернее время со станции Новокузнецк северный автобус №101 идет только через час после электрички. Для доставки пассажиров в Чистогорский, Полосухино, Терхино, Сидорово необходим синхронизированный по времени с электричкой автобус. По типу того, как устроена пересадка на станции Чугунаш. 7. По Заводскому району синхронизация автобуса №11 с расписанием электричек по саду Металлургов. Проезд по единому билету от 13 микрорайона, 18 квартала до сада Металлургов и далее на электричке. 8. Отдельные автобусы, привязанные к расписанию электрички. Первый: Транспортная - 2 гор.больница - Лицей - Сибирь - Комсомольская - Универсам - Водная. Второй: Абашево - Топольники. Третий: сад Металлургов - 13 мкр Четвертый: Бызово - Космонавтов. Пятый: Новокузнецк-северный - Чистогорский - Терехино - Сидорово. Отдельные автобусы предпочтительней в том плане, что их расписание будет привязано к электричке и легче сделать единый билет. Автобусы для начала могут быть самыми небольшими, типа ПАЗ-3205. Кроме пассажиров электричек, они будут перевозить и обычных городских пассажиров. То есть пересадка на станции по билету с электрички, а для пассажиров со следующих остановок обычный городской тариф на автобус. В обратном направлении билет приобретенный на автобус используется для проезда в электричке. Автобусы для данных рейсов будут задействованы около часа в день, остальное время они могут работать на других маршрутах. Пример такой работы: автобус 106/3 Чугунаш - СТК Шерегеш, привязанный ко времени электрички. Для работы на данном маршруте используются автобусы около двух часов в день, остальное время они работают на междугороднем маршруте 693.

Страница 1 >> 2