Муниципальное Бюджетное Учреждение
"Единый Центр Организации Пассажирских Перевозок"

Виртуальная приёмная граждан, вопросы пока задаются на сайте Утис.рф

Обращаем Ваше внимание!!!
В соответствии с ФЗ №59 от 2 мая 2006 года ''О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации'', ответ на Ваши обращения предоставляется в срок до 30-ти календарных дней.



Дата добавления: 14.08.2019 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Румянецев Дмитрий

Вопрос для: Открытое акционерное общество «Пассажирское автотранспортное предприятие № 4»

Вопрос: Убедительная просьба, уволить кондуктора автобуса, которая работала на автобусе с гос номером у052ек 142, 11 августа последний рейс 71 маршрута с вокзала. Она оказалась принимать транспортную карту школьника, обматерила, унизила, хотела высадить ребенка, время было 11 часов вечера. Главный аргумент был у неё, что маршрут муниципальный, а автобус частный.

Дата добавления: 08.08.2019 Тема: Другое
ФИО: Уфимцева Светлана Владимировна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: 26.07.2019 года написала Вам жалобу и до настоящего времени ответа никакого нет. Похоже надо писать в Москву, если Вы не желаете выполнять свою работу

Дата добавления: 08.08.2019 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Галкин Валерий Николаевич

Вопрос для: Открытое акционерное общество «Пассажирское автотранспортное предприятие № 4»

Вопрос: добрый день.С недавних пор всех школьников и студентов обязали приобрести транспортные карты.Тогда почему в автобусах 82а и 82б нет терминалов,Почему ребенок ехавший 7.08.19 имеющий при себе транспортную карту должен был платить наличными так как со слов кондуктора в автобусе нет терминала,а если бы у ребенка небыло наличных,тогда кондуктор бы его высадил имея на руках пополненую транспортную карту.Поэтому со своей стороны выполните все условия для оплаты проезда, снабдите терминалами все автобусы так как впереди учебный год и я уверен что все дети зайдут в автобус с транспортными картами.НАдеусь что проблема решится в ближайшее время.

Дата добавления: 06.08.2019 Тема: Другое
ФИО: Мальцева Надежда Юрьевна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Добрый день! Скажите, пожалуйста, на ваших троллейбусах есть видео регистраторы? В частности интересует троллейбус №6 маршрута, который ехал 1 августа с левого берега в сторону вокзала, и около 21:20 он совершил вынужденную остановку на "Дворце спорта" из-за отключения электричества. После того, как я вышла из троллейбуса, произошла неприятная ситуация с одним легковым автомобилем, которая могла попасть на камеру регистратора.

Дата добавления: 28.07.2019 Тема: Другое
ФИО: Лариса П.

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Я вам писала: « Прошу также обратить внимание на трамвайную остановку "Универсам" , около фруктового киоска. Поставили нам списанную остановку. Вся лавочка мокрая в дождь из-за дырявой крыши. Засыпали шлаком с пылью- развели такую грязь, заасфальтировать забыли. Требую навести порядок на нашей остановке.» А что вы мне ответили?... «Уважаемый Александр Сергеевич! На Ваше обращение, направленное на официальный сайт Управление по транспорту и связи города Новокузнецка, по введению дополнительной остановки в районе «9 квартал» Орджоникидзевского района поясняю: вопросы по изменению маршрутной сети, в том числе и введение дополнительных остановок, рассматриваются на комиссии по Безопасности пассажирских перевозок на территории Новокузнецкого городского округа. Ваше обращение, по организации дополнительной остановки, будет рассмотрено на ближайшем заседании комиссии…» Во первых, Имя у меня другое. Во вторых, ответ пришлось ждать 50 дней, вместо положенных по закону 30 дней. Эту остановку, которую нам поставили, нужно сдать на металлолом. Вся ржавая, погнутая, дырявая. А её еще и покрасили! И это остановка в центре города. Даже на окраине города остановки приличней. Не стыдно?

Страница 1 >> 2