Муниципальное Бюджетное Учреждение
"Единый Центр Организации Пассажирских Перевозок"

Виртуальная приёмная граждан, вопросы пока задаются на сайте Утис.рф

Обращаем Ваше внимание!!!
В соответствии с ФЗ №59 от 2 мая 2006 года ''О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации'', ответ на Ваши обращения предоставляется в срок до 30-ти календарных дней.



Дата добавления: 12.03.2025 Тема: Другое
ФИО: Алексей Фиськов

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Сегодня, 12.03.2025г. мой ребёнок пришёл заранее на остановку 20 квартал на Автобус №81, который должен был отправиться с Молодости Запсиба в 11.51, но он не пришёл! Так же не пришёл на 12.06, в результате чего пришлось ребёнка отправлять на ТАКСИ. Как Вы контролируете исполнение расписания перевозчиком? Где можно заранее смотреть информацию о сбое в движение транспорта? Как оперативно Вы получаете информацию о не выходе Автобуса на линию?

Дата добавления: 13.02.2025 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Пимоненков Олег Александрович

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Вчера 12.02.2025 на вечернем рейсе автобуса №105 . Я сел на остановке Чистая Грива . Кондуктору показалось что моя сумка попадает по размерам под оплату багажа . На мое предложение измерить сумку и если её размеры соответствуют БАГАЖУ , я оплачу . В ответ кондуктор начала громко выражать свое недовольство - это продолжалось от Чистой Гривы до Сидорово . А у меня гипертония таблетки по утрам . Мне это зачем , что-бы на меня орал неадекватный кондуктор в муниципальном транспорте . Дело в том , что этот кондуктор брал с меня плату за багаж за эту-же сумку . Приехав домой я сумку измерил . Сумма тех сторон 110 сантиметров . Жаль не могу вставить фото измерений . Проверяете ли вы персонал на адекватность перед выпуском на линию .

Дата добавления: 27.12.2024 Тема: Изменение расписания и схемы движения
ФИО: Ольга Анатольевна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Где можно увидеть расписание на новогодние дни. Вы пишите, что оно будет изменено, но нигде нет актуального расписания

Дата добавления: 17.12.2024 Тема: Другое
ФИО: Красоткин П.Н.

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Здравствуйте 13.12.2024 в районе 18:20 я совершал поездку на троллейбусе № 7 (терминал 28757508). Выяснилось, что на моей транспортной карте (9643 10420 33049 64433) недостаточно денег. Я пополнил карту и через 10 мин. рассчитался за проезд. При проверке остаточной стоимости на карте я обнаружил, что куда-то исчезли остатки на карте 16 рублей и при новом пополнении списался 1 рубль. Таким образом, с моей карты с одного терминала списался проезд дважды. С учетом вышеизложенного, прошу мне восстановить 17 рублей на вышеуказанную карту. Спасибо

Страница 1 >> 2