Муниципальное Бюджетное Учреждение
"Единый Центр Организации Пассажирских Перевозок"

Виртуальная приёмная граждан, вопросы пока задаются на сайте Утис.рф

Обращаем Ваше внимание!!!
В соответствии с ФЗ №59 от 2 мая 2006 года ''О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации'', ответ на Ваши обращения предоставляется в срок до 30-ти календарных дней.



Дата добавления: 05.08.2020 Тема: Изменение расписания и схемы движения
ФИО: Светлана Килина

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Здравствуйте, тема касается вступающей в силу в ноябре 2020г. транспортной реформы. Меня интересует вопрос о проезде до места работы. Проживаю в Орджоникидзевском районе, в Новобайдаевке (остановка Томусинская), место работы расположено в Заводском районе (остановка Поликлиника). По информации вашего сотрудника (тел.89617134317), сообщение между Орджоникидзевским и Заводским районами будет осуществляться маршрутом 345. В настоящее время жители Новокузнецка ездят в комфортных (не стесненных) условия, не затрачивая много времени на ожидание автобуса (максимум 10 минут). В ноябре 2020г., что бы мне доехать до места работы на маршруте 345, первоначально необходимо дойти до остановки Новобайдаевка, затратив 25 минут, затем, доехав до остановки Березка,снова идти пешком 25 минут через парк, т.к. мне нужна остановка Поликлиника. В зимний период, при температуре -30 градусов, или в ливневый период, 50 минут пешей прогулки не допустимы. Автобус 345 приезжает на остановку Новобайдаевка переполненным, значит. может не обеспечиться посадка, а с учетом вышеперечисленных погодных условий, если не втиснуться в подошедший автобус, ожидание продлится не менее 30 мину. Считаю, что необходимо пересмотреть схемы движения автобусов с учетом настоящих маршрутов и не превращать время прибытия до рабочего места в ад, а так же не увеличивать стоимость и время проездов в связи с пересадками. Прошу ответить на мое обращение и указать, будут ли учтены возникшие вопросы при вводе в действие транспортной реформы

Дата добавления: 05.08.2020 Тема: Другое
ФИО: Ларионов Алексей Владимирович

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Здравствуйте. пишу по поводу моего обращения от 15 июля по поводу соблюдения масочного режима. В прикрепленном ответе по ссылке документ не открывается, высвечивается ошибка "документ не найден, ошибка 404". Возможно, это произошло по техническим причинам. просьба опубликовать корректный ответ на обращение

Дата добавления: 03.08.2020 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Покатилова Татьяна Валерьевна

Вопрос для: Муниципальное трамвайно-троллейбусное предприятие

Вопрос: Добрый день))) маршрут № 1 рейс 2 терминал: т071349 дата поездки 31.07.20г. время: 15:42 кондуктор гр. Анцупова ИВ, Просим Вас провести урок-разъяснения гр. Анцуповой И.В. по вопросу: Правила этикета общения с пассажирами. Дело в том, что 31.07.20г. произошло недоразумение, после перенесенного мной тяжелого простудного заболевания, я избегаю сквозняков и т.п.", попросила гр. Анцупову И.В. прикрыть на время боковую форточку на задней площадке троллейбуса (хотя бы до моей остановки), т.к. я худенькая и не высокого роста (сил не хватило прикрыть боковую форточку, очень тяжело она открывается и закрывается) ,получила в свой адрес "автоматную" очередь брани и оскорбления в свой адрес". Со своей стороны попросила вежливо кондуктора в мой адрес не оскорблять меня. Зашел мужчина, я обратилась к нему немного прикрыть окно, он с любезностью согласился, и прикрыл злосчастную форточку. Проехали остановки 2 и вдруг кондуктор быстрым шагом опять открыл на всю форточку/ , при этом не унимаясь продолжала сыпать бранью и оскорблениями (Я удивилась такому обороту действий, думала конфликтная ситуация разрешилась и спокойно ехала до своей остановки). Рядом стоящие пассажиры очень удивились такому поступку кондуктора. Очень странно ведет себя гр. Анцупова И.В. Я понимаю, что все люди разные, что у всех свои тараканы в голове, но немного то надо знать меры в оскорблениях и брани. Что совсем то превращаться в нечто))) гр. Анцупова И.В. ведь прежде всего женщина. Так и оставайся женщиной , а не подобием, ведь работа связанна с людьми. На основании вышеуказанного прошу ВАС принять меры по воспитанию и манерам гр. Анцуповой. А так же хотелось бы получить ответ. Огромное Вам спасибо и благополучия во всех делах. С Уважением пассажир!!

Дата добавления: 28.07.2020 Тема: Изменение расписания и схемы движения
ФИО: Никита Михайленко

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Здравствуйте уважаемый Машуков Евгений Витальевич. 1. Сохраните пожалуйста трамвайное движение по Октябрьскому и по Орджоникидзе. Эта линия очень нужна пассажирам. Очень востребованная линия. 2. Не убирайте пожалуйста большое количество частных маршрутов: 14 15, 35, 35а,47, 47а, 58, 62, 62а. Особенно 15, 35, 35а,47, 47а. Как люди будут добираться из одного района в другой если уберут очень ВАЖНЫЕ для жителей маршруты. Все жители против транспортной реформы и никто не слушает нас пассажиров. Прямые линии по транспортной реформе не проводятся, обьезды тоже ( только один раз, но этого мало ). Как высказать мнение пассажирам если УТИС не общается с пассажирами, не собирает общественное мнение жителей. Все против этой реформы, если учитывать на сегодняшний день идет коронавирус и после этой реформы в транспорте все будут ездить как сельди в бочке и еще больше заразятся.

Дата добавления: 28.07.2020 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Гагиев Александр

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Добрый день! Уже второй раз я утром еду в автобусе 61А, МАЗ (ОАО-ПАТП-4). Кондуктором 27 и 28 июля работает Кудряшева Н.А., судя по чеку из терминала. Данная гражданка ведет себя крайне развязно:не объявляет остановки вообще, нагрубила какой-то женщине, а так же вообще ходит по салону без маски как в порядке вещей, в отличие от водителя, который и в маске был и плавно ехал. У нее есть терапевтические исключения? Прошу ее оштрафовать за нарушение норм законодательства. Терминал Т07169

Страница 1 >> 2