Виртуальная приёмная граждан, вопросы пока задаются на сайте Утис.рф
Обращаем Ваше внимание!!!
В соответствии с ФЗ №59 от 2 мая 2006 года ''О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации'',
ответ на Ваши обращения предоставляется в срок до 30-ти календарных дней.
Дата добавления: 22.01.2021
|
Тема: Другое
|
ФИО: Селиверстова Ольга Ивановна
|
Вопрос для: Управление по транспорту и связи
|
Вопрос: |
Я работающий пенсионер . Транспортом городским пользуюсь только утром, когда еду на работу. Имею транспортную карту . Проблема в том, что если я еду на троллейбусе или в автобусе где оплата у водителя и выдается билет, то у меня деньги списываются с карты.Там где установлены валидаторы в автобусе, то он показывает ...Стоп карт. У других пассажиров оплата проходит успешно.В чем причина ? Деньги на карте есть, я смотрю баланс.
|
|
|
Дата добавления: 22.01.2021
|
Тема: Другое
|
ФИО: Анна
|
Вопрос для: Управление по транспорту и связи
|
Вопрос: |
Здравствуйте. 20 января не сняли оплату за проезд в 66 автобусе, после чего карту поставили в стоп лист. Деньги на карте есть и в троллейбусе оплата проходит без проблем. Почему из - за того что ваша система работает не корректно, страдают люди. Дозвонится по номеру телефона 8800 600 08 07 не представляется возможным, он просто НЕ ОТВЕЧАЕТ. Номер карты 9643 10420 33010 45392. И ещё одна карта 9643 10420 33016 20871, также в 66 автобусе в стоп листе, а в других автобусах и троллейбусах оплата проходит без проблем. Также карта учащегося в стоп листе и он вынужден платить за проезд 20 рублей, номер карты 9643 10420 33009 65186. Прошу разобраться по данному вопросу.
|
|
|
Дата добавления: 21.01.2021
|
Тема: Другое
|
ФИО: Гречихина Альфия Халимовна
|
Вопрос для: Управление по транспорту и связи
|
Вопрос: |
Добрый день!
У меня 2 вопроса к администрации:
1. Зачем размещать телефоны специалистов на официальном сайте, если ни один из них не отвечает?
2. Когда вы вернете СКОРЫЙ маршрут №107 Новокузнецк - п. Металлургов на 7.10 с вокзала?
Учителя, медики не успевают доехать к 8.00 на работу, автобус ездит совершенно ПУСТОЙ через Запсиб. Кому это выгодно? Ждать ответ-отписку 30 дней?
|
|
|
Дата добавления: 21.01.2021
|
Тема: Изменение расписания и схемы движения
|
ФИО: Лозовский Иван Николаевич
|
Вопрос для: Управление по транспорту и связи
|
Вопрос: |
Здравствуйте. Проблема моя заключается в следующем, каждый день я по долгу службы добираюсь в город Мыски. И если утром проблем пока нет, первым автобусом маршрута №63 я добираюсь до автовокзала и через пять минут отбывает междугородний маршрут – все вроде бы прекрасно. То вечером проблемы есть и появились они только вчера (19.01.2021) хотя расписание в первых редакциях как я смотрю перерыв между рейсами присутствовал.
Суть в следующем крайнее время моего в прибытия на автовокзал города Новокузнецка после трудового дня 18:45 раньше никак. Вчера (19.01.2021г.) я столкнулся с тем что по каким-то неведомым причинам автобусы не ходят по маршруту №63 с 18:30 до 19:30 (хотя в конце прошлого года, уже после транспортной реформы автобусы в этом разрыве ходили по крайней мере в районе 19:10 точно один был на котором я благополучно добирался домой). На выходе я почти 50 минут ждал автобус и вместе со мной еще не менее 15 человек среди которых и престарелые и дети и просто люди которые хотят добраться домой. Если такой зазор во времени сделан только для того чтобы автобус пустой не поехал я против (!!!), не нужно людей морозить на улице по часу. Тут прошу еще учесть, что вчера было не так холодно 10-15 градусов, сегодня 20.01.2021 20-25 мороза и охранять остановку в течение 50 минут придется обязательно.
При чем согласно расписанию, размещенному на автобусной остановке до и после вышеописанного периода отсутствия автобуса транспорт, ездит каждые 10 минут.
Учитывая вышеизложенное, я требую пересмотреть расписание движения автобусов маршрута №63 таким образом, чтобы период с 18:30 до 19:30 не было перерывов в движении транспорта более 20 минут, тем самым будут в некотором согласованы движения междугородних автобусов, прибывающих со стороны Междуреченска.
P.S. Как вариант перелагаю увеличить время между рейсами до и после указанного периода тем самым заполнив время отсутствия автобусов, вчера наблюдал как мимо проезжают полупустые автобусы маршрутов №27,88 и ходят они часто и все хорошо. За что вы так обходите 63-й маршрут я не понимаю.
К слову о времени которое я трачу на проезд ранее из Мысков до Точилино добирался за 1,5 часа то вчера я добирался почти 3 часа из которых 1 час — это ожидание на остановке.
Так же предлагаю добавить один рейс в 06:15,следующий 06:21(по расписанию), чтобы успевать на производственный автобус до места работы, который отходит в 6:50 от вокзала. Учитывая, как медленно ходят автобусы порой, потому что водителю нужно рассчитать всех пассажиров, иногда возникают опоздания. Другого автобуса до пос. Тальжино в это время не ходит.
|
|
|
Дата добавления: 21.01.2021
|
Тема: Другое
|
ФИО: Ольга
|
Вопрос для: Управление по транспорту и связи
|
Вопрос: |
Почему транспортная карта попала в стоп-лист? Деньги на карте есть (почти 400 рублей), до 18 января работала нормально, все списывалось, с утра 19 января - в стоп-листе. Телефон 8800 600 08 07 НЕ ОТВЕЧАЕТ, звонила раз 200 точно. В личном кабинете вся информация указана корректно, карта не заблокирована. Номер карты 9643 10420 33017 03388.
|
|
|