Муниципальное Бюджетное Учреждение
"Единый Центр Организации Пассажирских Перевозок"

Виртуальная приёмная граждан, вопросы пока задаются на сайте Утис.рф

Обращаем Ваше внимание!!!
В соответствии с ФЗ №59 от 2 мая 2006 года ''О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации'', ответ на Ваши обращения предоставляется в срок до 30-ти календарных дней.



Дата добавления: 09.05.2025 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Власьев Ярослав

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Отвратительная работа маршрута в Ашмарино № 120 Новокузнецк - Осинники. Уже второй год подряд в дачный сезон рейсы просто отменяют, вот такая забота о людях. Сократили до ужаса рейсы и даже эти не выполняют. 7 мая полностью маршрут отменили. Почему? Больше льготных автобусов на направлении нет, на маршрут № 122 билеты в день отправления не достать, им пользуются дачники в сторону Малиновки. Да и действующие автобусы очень маленькие хендаи, количество мест в них минимально, люди все также вынуждены ездить на коммерческих автобусах. Прошу пустить ПАП-1 на маршрут № 120 1-2 автобуса для регулярной и надежной его работы, хотя бы в летнее время

Дата добавления: 07.05.2025 Тема: Другое
ФИО: Яковлева Наталья васильевна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Доброго времени суток. Хочу выразить благодарность за возвращённый 119 маршрут, Абашево - 113 км. Но хочу узнать чем обусловлена стоимость билета, она составляет 100 рублей (льгот нет), кондуктор в автобусе плату взымает, но билет не даёт. Билет является официальным документом при возникновении различных ситуаций на транспорте. С уважением, Яковлева Наталья Васильевна.

Дата добавления: 30.04.2025 Тема: Другое
ФИО: Елена Андреевна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: прошу разместить на сайте алгоритм, как вывести транспортную карту из стоп листа. непонятно, где найти информацию. баланс пополнен. а карта не работает. в информационных сообщениях о пользовании картами ничего нет.

Дата добавления: 29.04.2025 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Чистик Людмила

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Сегодня, 29 апреля я утром стояла на остановке "Шолохова" в ожидании маршрута №23. По глонасс он был на Левом берегу, а потом он исчез. Диспетчер сказала, что он сломался, а следующий будет через 45 минут, в итоге на работу я опоздала. Пришлось идти на трамвай. 23 маршрут плохо работает, постоянно нет на линии, особенно вечером. Если маршрут так плохо работает-замените перевозчика. Либо добавьте маленькие автобусы, хотя бы платные

Дата добавления: 24.04.2025 Тема: Предложения по развитию транспорта
ФИО: А.Н. Быкова

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Просьба добавить остановку "Вокзал-пр.Курако" маршруту № 161 Новокузнецк-Апанас или сделать ее начальной, а не на привокзальной площади. Периодически отменяется рейс автобуса 67 в Листвяги на 17:25. В это же время проходит апанасовский автобус, но без остановки на Курако. Часто ПАЗик пустой, а люди в Листвяги вынуждены ждать следующий рейс. По Щорса проходят лишь 3 маршрута (67, 68, 161), так зачем им остановки на вокзале разделять?

Страница 1 >> 2