Муниципальное Бюджетное Учреждение
"Единый Центр Организации Пассажирских Перевозок"

Виртуальная приёмная граждан, вопросы пока задаются на сайте Утис.рф

Обращаем Ваше внимание!!!
В соответствии с ФЗ №59 от 2 мая 2006 года ''О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации'', ответ на Ваши обращения предоставляется в срок до 30-ти календарных дней.



Дата добавления: 17.08.2018 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Надежда Константиновна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Добрый день! Обращаюсь с просьбой. УБЕРИТЕ с муниципального маршрута 61 а автобусы-маршрутки. Если кто-то думает, что мы в восторге от идеи ездить в маршрутках, то это не так. Автобусы трясутся, в час пик набиваются так, что ехать невозможно, задняя дверь в автобусе Р 310 ЕА нормально не открывается, все толпятся впереди, музыка постоянно орет в салоне не только выше названного автобуса, но и других. Маршрут дальний, составляет примерно час в одну сторону. Дайте нам возможность более-менее нормально ездить в автобусах муниципального транспорта большей вместимости. Пускайте маршрутные автобусы на маленькие расстояния, но никак не на дальние. Пусть маршутчики свои рейсы обслуживают нормально.

Дата добавления: 17.08.2018 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Наталья Иванова

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Добрый день! 15.08.2018 примерно в 16-40 села в автобус №АР853, 66 маршрут на остановке Дворец спорта в сторону Рембыттехники. Оплатила проезд (16 рублей) мелкими деньгами, в том числе 10 копеек были двумя монетами по 5 копеек. Кондуктор попросила поменять эти деньги, аргументируя тем, что у нее их не примут. Других денег у меня не было, о чем я и сказала кондуктору. После этого кондуктор демонстративно кинула деньги на пол и отошла. Вопрос: у нас что, отметили монеты номиналом 5 копеек ? Я не чеканю деньги дома, мне их также дали на сдачу в автобусе. Что за хамское отношение кондуктора?

Дата добавления: 16.08.2018 Тема: Изменение расписания и схемы движения
ФИО: Ушалов Вячеслав Александрович

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Уважаемый, Николай Васильевич. Повторно обращаюсь к Вам через данный сервис, в первый раз ответа так и не получил. В моем вопросе не содержится нецензурной лексики и оскорблений, поэтому надеюсь на Ваш скорейший ответ на мою Эл.почту )). Прошу Вас рассмотреть вопрос изменения схемы движения маршрутного такси 47, или 47а между остановками "проспект Строителей" и "Левый берег: - по проспекту Кузнецкстроевский - "Ника"- "проспект Н.Ермакова" - "ЗАГС" - Глобус". На "Ермакова" катастрофически не хватает маршрутов протяженностью дальше "Левого Берега", зато вышеуказанные маршрутные такси, плюс "345", "Толпами" передвигаются по перегруженным улицам Кирова и Металлургов по одной и той же схеме. Возможно у Вас будут другие варианты решения проблемы отсутствия дальних маршрутов на проспекте Ермакова, ведь необходимость решения транспортной вопроса "Нового города" давно назрела, уехать без пересадок можно только до "Левого берега". Мой контактный телефон 89059197743.

Дата добавления: 14.08.2018 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Родионова Евгения Владимировна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Здравствуйте.Почему кондуктора позволяют себе хамство в адрес пассажиров.Раньше такого не было.14 августа при посадке с ост Ильинская на маршрут 86 время отправления 14часов05минут.Номер автобуса АР 582.подала кондуктору 16р.10р одной монеткой и 6 рублей по рублю.Она пере домною дёрнулась.Не довольно высказалась...дождь,наверное,пойдёт.На мой вопрос что случилось?ответа я не получила..Я ещё сказа..Что случилось?.Жёлтеньких монет я Вам не давала.К погоде слова кондуктора точно не относились.За окном и так шёл дождь.Два пассажира находившихся рядом готовы быть(при необходимости) моими свидетелями.Это уже крик души.Кондуктора хамят пассажирам сплошь и рядом.Может они забыли,что они работают в сфере обслуживания?.С Огромным уважением.Родионова Е.В.

Дата добавления: 14.08.2018 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Олеся Евгеньевна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Здравствуйте. Прошу принять меры относительно движения маршрутных и муниципальных транспортных средств, курсирующих из Новоильиского района в Центральный и обратно. Поездки в любой микрорайон Центрального района затруднены невозможно долгим ожиданием автобусов. Данный факт касается не только муниципальных средств, которые казалось бы должны двигаться в соответствии с утвержденным расписанием (которое с высокой частотой нарушается, ссылка на пример подобных нарушений ниже по тексту), но и частных маршрутных средств. Автобусы маршрута №90 соблюдают интервал движения не менее 15 минут в самых оптимистичных случаях, однако крайне часто (в вечернее время интервал движения может достигать и 30 минут) дождаться автобусов данного маршрута просто невозможно. Обращение с просьбой разобраться с данными нарушениями в расписании движения автобусов маршрута 90 было создано в письме от 28.06.18. На сегодняшний день (14.08.18) ситуация кардинальным образом не улучшилась. Подобные нарушения имеют место быть и по сей день. В качестве одного из многочиленных примеров нарушения раписания движения муниципальных транспортных средств, следующих из Новоильинского района в Центральный можно привести следующий. 13.08.2018 автобус маршрута 80 не появился во время, отраженное в утвержденном расписании, а именно в 20.37 на остановке "Кузнецкстроевский проспект", автобус, следующий после также опоздал на 2 минуты. Данный пример нарушения утвержденного расписания движения является лишь одним из огромного большинства подобной халатности. Данный перевозчик крайне небрежно относится к исполнению принятых обязательств по перевозке пассажиров. В предыдущем обращении я уже обращала Ваше внимание на те обстоятельства, которые прямо или косвенно влияют на безопасность перевозки пассажиров (начиная от превышения количества перевозимых пассажиров и заканчивая нарушением правил дорожного движения) и больше обращать Ваше внимание на это не буду. Но тем не менее, прошу Вас обратить пристальное внимание на работу существующих автобусов, двигающихся по маршруту "Новоильиснкий - Центральный район". Ситуация с транспортом в Новоильиском районе в высшей степени плачевная. Подобная ситуация хоть как-то смягчается погодными условиями в весенне-летний сезон, но что будет, когда температура достигнет отметки в минус 30 градусов, а жители Новоильинского района точно также как и жители других районов должны иметь возможность добираться до места работы, не рискуя своей безопасностью. Прошу Вас разобраться с ситуацией, существующей на сегодняшний день с работой маршрутных транспортных средств 90, а также муниципальных 80,81, 80а, 86.

Страница 1 >> 2