Муниципальное Бюджетное Учреждение
"Единый Центр Организации Пассажирских Перевозок"

Виртуальная приёмная граждан, вопросы пока задаются на сайте Утис.рф

Обращаем Ваше внимание!!!
В соответствии с ФЗ №59 от 2 мая 2006 года ''О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации'', ответ на Ваши обращения предоставляется в срок до 30-ти календарных дней.



Дата добавления: 03.03.2021 Тема: Другое
ФИО: Васильева Наталья Ивановна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Здравствуйте! Прошу дать разъяснения по вопросу приобретения транспортной карты для предпенсионера жителя города Новокузнецка для оплаты проезда в муниципальном транспорте. В настоящее время в продаже в городе Новокузнецк имеются 4 вида транспортных карт: 1- Единая транспортная карта; 2- Транспортная карта пенсионера; 3- Транспортная карта школьника; 4-Транспортная карта учащегося. Для каждого вида соответственно необходимо предоставить подтверждающие документы, дающие право использования конкретного вида карты гражданином за исключением 1-Единой транспортной карты. Вопрос 1: какой подтверждающий документ, дающий право льготного проезда как предпенсионеру , необходимо иметь при себе гражданину с категорией ПРЕДПЕНСИОНЕР города Новокузнецк для проезда в муниципальном транспорте в городе Новокузнецк ??? В какой орган власти или учреждение города Новокузнецк, обратиться за необходимым документом для льготного проезда предпенсионерам (женщины возраста 55 лет и старше , и мужчинам возраста 60 лет и старше) ??? Вопрос 2: каким образом можно будет заменить Единую транспортную карту при наступлении возраста ПРЕДПЕНСИОНЕР (женщины возраста 55 лет и старше , и мужчинам возраста 60 лет и старше), на карту Транспортная карта пенсионера или Транспортная карта предпенсионера ??? С уважением, житель города Новокузнецк Васильева Наталья Ивановна

Дата добавления: 03.03.2021 Тема: Изменение расписания и схемы движения
ФИО: Григорьева Любовь Владимировна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Добрый день. С 1 марта я столкнулась с такой проблемой как нормально уехать на работу в 87 автобусе. Раньше на остановке ГАИ в промежутке с 07.00 до 7.30 проходило 4 автобуса №87 . На данный промежуток времени проходит только 2 автобуса. При чем один должен приходить в 07-15, ( 01.03.2021г он пришел в 07-13 а следующий только в 07-35; 02.03.2021г я уехала в 07-21; а 03.03.2021г пришёл только один автобус в 07-26.) При всем при этом я еду до Завод универсал, даже если я захожу в автобус в 07-26 то я опаздываю на работу, но 01.03.21г нас задержал контроль который зашел на остановке Индустриальная и на Ферросплавном они задержали автобус на 10 мин, нас обогнали два 87 автобуса, а я совсем опоздала на работу. Прошу пересмотреть расписание 87 маршрута и пустить хоть 3 автобуса в промежутке с 07-00 до 07-30. Чтоб люди могли вовремя добираться до работы. Также большая просьба к водителям. У вас 4 двери в автобусе открывайте последнюю дверь в автобусах, так как проход между сиденьями очень узкий, люди набиваются в начале солона, а хвост совсем пустой.

Дата добавления: 01.03.2021 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Миронов Андрей Викторович

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Понедельник конечно тяжелый день, но что за безобразие творится в городе? Почему невозможно уехать утром на работу - вновь приходится втискиваться в автобус, который забитый уже едет с Абашево! В Новостях писали что с 1 марта добавят автобусы большие от питеравто, но никто не говорил что уберут пазики. Люди - не животные, они не должны ездить в таких условиях. Прошу принять меры и вернуть автобусы на линию, либо добавить дополнительные автобусы. Потому что если ранее людей забирали пазики а потом ехал большой волгобус, то сейчас едет только волгобус в котором нет места. А с утра едут дети, которым крайне неудобно ехать как селедки в банках. Решите вопрос в кратчайшие сроки.

Дата добавления: 28.02.2021 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Белинская Ольга

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Уважаемая администрация, все мы помним 18 ноября - начало реформы, когда уехать с Абашево на Ленина было просто невозможно - вышел на линию новый перевозчик, который не позаботился о жителях города и о том, что всем нужно добраться на работу. 27 и 28 февраля мне выпали рабочими днями, и я не знаю что произошло но простояла на остановке по 20 минут, как на работу так и с работы - маршрут 345 словно пропал. Ранее на данном маршруте ездили обычные автобусы (пазики) местных перевозчиков, которые как спасатели не давали мерзнуть на улице и всегда вовремя и с комфортом довозили до работы и с работы домой, но по какой то причине в эти выходные их не было. Уважаемая Администрация? Почему вновь убрали местных перевозчиков с такого важного маршрута? Почему по сей день не налажена работа питеравто и их больших автобусов (в которых невозможно ездить: везут словно дрова, постоянный неприятный запах, грязь в салоне - страшно заходить) - ведь даже за новым автобусом нужно следить. Убедительная просьба наладить работу 345 маршрута и вернуть привычные нам пазики. Страшно представить что будет в будние дни. Если в выходные приходится стоять на морозе и потом с трудом втискиваться в автобус, то что будет в обычный будний день когда на работу и учебу выйдут люди с графиком 5/2.

Дата добавления: 28.02.2021 Тема: Изменение расписания и схемы движения
ФИО: Андрей Владимирович Новиков

Вопрос для: МБУ ЕЦОПП

Вопрос: Здравствуйте. Можно пожалуйста вернуть старые цифры маршрутам чтобы не было путаницы у пассажиров: 17 -16, 25-14, 28-58, 23-26, 22-69. Люди постоянно путаются в номерах маршрутов а к старой нумерации все привыкли и не возникает путаница. Особенно у пенсионеров, одна бабушка не туда уехала перепутала номер и все. Пришлось выручить доехать вместе с ней.

Страница 1 >> 2