Муниципальное Бюджетное Учреждение
"Единый Центр Организации Пассажирских Перевозок"

Виртуальная приёмная граждан, вопросы пока задаются на сайте Утис.рф

Обращаем Ваше внимание!!!
В соответствии с ФЗ №59 от 2 мая 2006 года ''О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации'', ответ на Ваши обращения предоставляется в срок до 30-ти календарных дней.



Дата добавления: 29.06.2018 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Ларионов Алексей Владимирович

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Приезжая в Новокузнецк в последнее время обнаружил что 90 маршрутка стала ездить гораздо реже чем раньше. Вместе с тем, часть графиков 80 (социального) маршрута обслуживают автобусы ИП Корюковой, которые видимо сняты с 90 маршрута. К слову сказать, 80 автобус что раньше, что сейчас ездит достаточно редко. 90 же маршрутка всегда работала исправно, долго ее ждать никогда не приходилось. Почему в пользу одного маршрута снимаются автобусы с другого, очень востребованного?

Дата добавления: 28.06.2018 Тема: Изменение расписания и схемы движения
ФИО: Кинский Игорь Павлович

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Просьба запустить маршрут общественного транспорта по улице Лизы Чайкиной. Расстояние от производственных объектов на данной улице до остановки 62 автобуса слишком велико, тротуары и пешеходные дорожки в плохом состоянии, нет пешеходных переходов. По данной улице возможно запустить один из Ильинских автобусов(81, 80а, 86), от кольца стройбаза через улицу Фестивальную и далее к Дворцу Спорта. Время следования транспорта таким маршрутом будет даже меньше, чем традиционным, по Строителей и улице ДОЗ. Разумеется, необходимо строительство 4 остановочных пунктов, скажем в районе ж/д переезда, ТЦ Леруа, параллельно остановке Филипова, параллельно остановке проспект Строителей. Данный вопрос важен для обеспечения безопасности трудящихся предприятий Центрального района, ведь хождение пешком по не обустроенным, загазованным улицам, где нет тротуара и переходов, опасно для жизни и здоровья. Прошу включить вопрос строительства остановок и запуска автобусного маршрута в ближайший план развития городской инфраструктуры.

Дата добавления: 28.06.2018 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Олеся Евгеньевна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Здравствуйте. Прошу рассмотреть мою жалобу относительно движения автобусов маршрута 90. Расписание движения автобусов этого маршрута, опубликованное на сайте УТИС кардинально отличается от того, что происходит в действительности. Исходя из опубликованной информации относительно интервалов движения автобусов, можно сделать вывод, что оные не превышают 10 минут. Фактически интевар движения этих автобусов составляет не менее 15 минут. Это влечет за собой множество факторов, влияющих на безопасность перевозки пассажиров. Превышение максимально допустимого числа мест для автобусов данного типа может прямо и косвенно сказаться на безопасности перевозки пассажиров, в том числе и несовершеннолетних детей. Кроме того, водители автобусов этого маршрута регулярно нарушают правила дорожного движения. В частности, сегодня водитель транспортного средства гос. номера У 052 ЕК, совершая остановку, двигался с открытыми дверьми. В результате чего я получила ушиб, а после гематому на наружной части бедра. Поскольку всю тяжесть полученной травмы, я осознала только после прихода домой, обнаружив гематому, то свидетей сего происшествия не искала и на конфликт с водителем автобуса и кондуктором не пошла. Однако, прошу обратить внимание на тот факт, что данное происшествие явилось косвенным доказательством неисполнения перевозчиком требований расписания движения (автобус был переполнен, визуально количество пассажиров превышало допустимое число). Кроме того, автобусы данного маршрута регулярно превышают скоростной режим, а кондукторы не исполняют свои должностные обязанности (не объявляют остановки, не желают сдавать сдачу с крупных купюр, хотя согласно письму Минфина России от 30 августа 1993 г. N 104 о правилах эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением, "руководство магазина отвечает за то, чтобы обеспечить кассиров разменными купюрами и монетами «в количестве, необходимом для расчетов с покупателями», ведь договор купли продажи билета на автобус приравнивается к публичному договору). Таким образом, услуги по перевозки пассажиров выполняются некачественно, а ведь это в первую очередь услуги, которые порождают денежные отношения. Повышение цены билетов на маршрутные автобусы не привело к повышению качества предоставляемых услуг. Прошу обьяснить какие доказательства требуются для удостоверения того факта, что автобусы этого маршрута ходят с интервалами, превышающим опубликованные на сайте УТИС и какие меры будут предприняты в случае подтверждения данного факта.

Дата добавления: 26.06.2018 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Маркина Татьяна Викторовна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: 25.06.18г. автобус№101 с временем отправления 17-35 сломался на конечной остановке ( 18 квартал), его не заменили другим автобусом и поэтому на следующий рейс в 19-10 собрался народ уже с двух рейсов. Автобус приехал маленький, уже на Климасенко люди не входили в автобус у которого просто не открывались уже двери, а следующий рейс аж в 21-00...при 30-градусной жаре люди в автобусе теряли сознание, ехало много детей, кондуктор на вопрос почему такой маленький автобус ответила, скажите спасибо хоть такой приехал...что это за издевательство над людьми со стороны ПАТП???....

Дата добавления: 25.06.2018 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Белюсова Наталья Валерьевна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Здравствуйте,у меня не вопрос, а скорее претензия по обслуживанию пассажиров. Я ехала 25.06.2018 г. в маршрутном такси 345, номер "м754ку" и у меня произошла конфликтная ситуация с кондуктором этого такси. Кондуктор ударила меня по ноге грязной тряпкой, за то что я проигнорировала убрать ногу с подножки, потому как сказанно было в приказном тоне, кондуктор начала тыкать мне, потом угрожать что высадит, потом вообще оскорблять, когда я поросила телефон работадателя, мне водитель и кондуктор сказала закрыть рот. Мои конституционные права нарушены были как только возможно, прошу разобратся в данной ситуации и уволить кондуктора!

1 << Страница 2 >> 3