Муниципальное Бюджетное Учреждение
"Единый Центр Организации Пассажирских Перевозок"

Виртуальная приёмная граждан, вопросы пока задаются на сайте Утис.рф

Обращаем Ваше внимание!!!
В соответствии с ФЗ №59 от 2 мая 2006 года ''О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации'', ответ на Ваши обращения предоставляется в срок до 30-ти календарных дней.



Дата добавления: 14.05.2019 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Жанна Викторовна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Добрый вечер. О изменении схем движения общественного транспорта 9 мая. Согласно Распоряжению Главы города будет введено временное ограничение движения транспортных средств на участках автомобильных дорог общего пользования местного значения Новокузнецкого городского округа. 9 мая митинг - с 8:00ч до 14:00ч. Поэтому 8 мая я позвонила по номеру телефона 74-01-95, чтобы уточнить у диспетчера, будет ли 9 мая троллейбус №5 выполнять рейс в 7:53 ч. "Левый берег - Ярославская". Диспетчер ответила утвердительно, до 8:00 ч. троллейбусы будут ходить. Однако 9 мая данного рейса не было. Мы находились на остановке "Глобус" с 7:55 до 8:10 ч. и вынуждены были идти на остановку "Ника". 15 минут мы находились на остановке "Ника", за это время в сторону Заводского района не было ни одного троллейбуса. Почему диспетчер даёт недостоверную информацию пассажирам и несёт ли он какую либо ответственность за предоставление ложной информации?

Дата добавления: 13.05.2019 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Сергей Ефремов

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Здравствуйте. 12 мая 2019 в 18-10 ожидали автобус маршрута 80 на остановке "Дом творческих союзов", возле ТЦ Сити Молл, для поездки в Ильинский район.Автобус в 18-15 проехал мимо остановки (госномер автобуса заканчивается на 069). Подскажите, почему отменили эту остановку автобуса?

Дата добавления: 13.05.2019 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Тетерева Наталья

Вопрос для: Муниципальное трамвайно-троллейбусное предприятие

Вопрос: Здравствуйте! 12 мая примерно в 15:30 на кольце у "горкассы" сломался пантограф у троллейбуса 024 (маршрут 1). Все пассажиры терпеливо ждали исправления ситуации, но водитель объявил, что дальше не поедет, перекрыл движение авто, перевел пассажиров через дорогу, переставил "рога" следующего за сломавшимся троллейбуса на троллеи маршрута 7, и тот не обращая внимания на наши призывы, укатил. Кондуктор троллейбуса 024 (имя не знаем, она работает без бейджа) даже не собиралась выполнять свои обязанности. Когда мы вернулись на проезжую часть, чтобы она хотя бы вернула деньги за билеты, я требовательно сделала ей замечание: "Почему не организовали нашу пересадку?" - получила молниеносный ответ "Заткнись, б....!" И поехало! Мы (а это в основном женщины преклонного возраста, 2 мусульманки в пенджабах и их дети) дуры и т.д. Такого давно не случалось, мы-то думали, Вы делаете всё, чтоб на предприятии работали совсем не хабалки. Надеемся, Вы примете меры и накажете рублем эту невоспитанную работницу

Дата добавления: 10.05.2019 Тема: Другое
ФИО: Лариса П.

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Здравствуйте. 8 мая в течении времени с 21ч 30мин-21ч 45 мин я с дочерью-школьницей села на троллейбус №6 на остановке "Энтузиастов", чтобы доехать до "Терси". Проехав перекрёсток Металлургов-Кузузова, троллейбус остановился. Водитель объявила, что впереди обрыв линии. Я попросила кондуктора вернуть деньги за проезд, на что услышала, что за школьника деньги вернёт, а за билет стоимостью 20 рублей ей начальство запретило возвращать деньги, якобы это касса другая. Я хочу услышать объяснения от начальства на каком основании или какого закона начальство запрещает возвращать деньги за билеты по новой кассе? Также ваше начальство уже седьмой месяц обещает нам ( простым пассажирам, у которых зарплаты 14000руб), что за 20 рублей пассажир сможет доехать до работы с пересадкой течении 50 минут. Только непонятно почему 50 минут? В других городах можно купить транспортную карту на 1 час или 1.5 часа. К примеру: автобус №7 едет с" Вокзала" до" Молодости Запсиба" 1 час, а автобус №81 едет с "Вокзала" до "Молодости Запсиба" 50 минут. Значит в №7 нужно заплатить за проезд 40 руб, а в №81-20 рублей?) Где обещанный маршрут№ 87 Абашево-Молодость Запсиба? Почему вместо 30 минут я трачу на дорогу от1час 15мин до 1часа 30 минут, и 40 рублей в одну сторону, вместо 20 рублей из-за пересадок? Понятно, что вам выгодно, чтобы люди платили и платили.Вот только к чему это приведет?

Дата добавления: 07.05.2019 Тема: Изменение расписания и схемы движения
ФИО: Анастасия Казанцева

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Здравствуйте! В связи с переходом муниципальных автобусов №7 и №71 на летнее расписание (маршрут Молодость Запсиба-Вокзал) мы, работники ЗКПД ООО "НДСК" им.А.В.Косилова, находящегося на Бызовском шоссе, не успеваем на автобус №71. который проходит на нашей остановке в 17-04, а следующий автобус приходит через 40 минут. График на предприятиях с 8-00 до 17-00, поэтому и расписание транспорта в час пик должно быть постоянным и не зависеть от летнего и зимнего времени. Обращаемся к Вам с просьбой оставить маршрут №71 на зимнем расписании, где он проходит на нашей остановке в 17-10.Или сократить интервал движения автобусов №7 и №71 в период с 17-00 до 18-00. С уважением, работники ЗКПД.

1 << Страница 2 >> 3