Муниципальное Бюджетное Учреждение
"Единый Центр Организации Пассажирских Перевозок"

Виртуальная приёмная граждан, вопросы пока задаются на сайте Утис.рф

Обращаем Ваше внимание!!!
В соответствии с ФЗ №59 от 2 мая 2006 года ''О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации'', ответ на Ваши обращения предоставляется в срок до 30-ти календарных дней.



Дата добавления: 11.03.2019 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Белушкина Юлия Михайловна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Здравствуйте! Я уже была не рада, что поехала в гости в Орджоникидзевский район. Мне надо было оттуда вернуться на работу к 9.00, но автобус №61а (время отправления с Абашево согласнорасписанию на сайте кузгортранс.ру в 8.15) на остановке "Техникум", где я находилась с 8.20 просто НЕ ПРИШЕЛ! Я замерзла!!! На улице -15. Когда прекратится это безобразие, на той неделе жаловалась на 64, теперь на 61а. В чем проблема? Если нет автобусов, отправляйте резервные, снимайте с других маршрутов, следующий 61а в 9.00. Мне пришлось ехать на маршрутном такси. Стоимость проезда муниципальные повысили, где улучшения?

Дата добавления: 07.03.2019 Тема: Качество обслуживания
ФИО: пискарев иван вячеславович

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Здравствуйте прошу Вас помочь с подачей необходимого автобуса по маршруту №101 так как я являюсь инвалидом первой группы и два раза в неделю езжу на тренировки, а автобус который приходит я немогу в него залесть. Прошу Вас помочь с этим вопросом.

Дата добавления: 06.03.2019 Тема: Другое
ФИО: грошева эльвира петровна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Добрый день. 6 марта ехала с Набережной до Горсовета, автобус 90 маршрута, льгот для пенсионеров нет. Автобус А374км., телефон владельца 8-903-071-31-80. Данный маршрут в списке перечисленных, где должны быть льготные билеты для пенсионеров. Хотелось бы понять почему пенсионеры вынуждены терпеть унизительные реплики от кондукторов и отказ в льготах в пренебрежительной форме. Похоже, не"частные перевозчики вводят льготы"( как написано в новостях Новокузнецка), а "частных перевозчиков пытаются ЗАСТАВИТЬ ввести льготы"(((, и они отыгрываются на пенсионерах. По истинне: "хотели как лучше, а вышло как всегда". Печально... Ваш будущий ответ через месяц, что провели беседу с персоналом, предсказуем и бесполезен.

Дата добавления: 06.03.2019 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Ирина Захарова

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: 5 марта ехала на автобусе 35 номер 055ХТ в 17:30-18:00 (ехала от Горсовета до Комсомольской площадки). С меня взяли 22р., потому что я не заметила сразу "закамуфлированную" надпись "11р." и не предоставила пенсионное удостоверение.(Цена "11р."-для пенсионеров, возможно специально находится в таком месте, где её очень трудно увидеть, тогда как надпись "22р." расклеяна по всему салону автобуса!) Когда же я предоставила пенсионное, то кондуктор отказала вернуть разницу в деньгах, мотивируя тем, что проезд оплачен и ИХ НАЧАЛЬНИК дал им инструкции: у не заметивших "надпись" БРАТЬ 22р. И НЕ ОТДАВАТЬ РАЗНИЦУ! После дальнейших моих требований вернуть деньги, кондуктор отдала разницу, но при этом громко и истерично кричала. Кричала, что: "все уже кондукторы на валерьянке от "таких" людей и что у них даже бабушки не трясут копейки, а на "такой вот" ещё пахать и пахать можно!" ВОДИТЕЛЬ кричал ещё больше кондуктора, также высказался несколько раз про "пахать надо", пытался меня же ещё и пристыдить, а также сказал кондуктору: "отдавай ей копейки и выгоняй, пусть идёт пешком", после МАТОМ добавил: "..убирай на*уй вообще ценник 11р. и будут все платить по 22р.!" А ещё водитель меня оскорбил, а именно обозвал "ОВЦОЙ" и ещё много чего не приятного прокричал в мой адрес. Маршрут 35 номер 055хт! Руководство данного перевозчика примите меры и научите правильному поведению свой персонал, а иначе они вас могут привести в суд. Также позаботьтесь о том, чтобы "льготная цена" проезда была снаружи и внутри салона автобуса- ЧИТАЕМЫЕ И НА ВИДНЫХ МЕСТАХ!

Дата добавления: 06.03.2019 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Юля Белушкина

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: 06.03.2019 не было маршрутного такси №64 на 8-18 с лыжной базы! я замерзла!!! почему нет предупреждения, что нет автобуса! я позвонила по номеру 74-01-95 и мне не дали внятных объяснений. Прошу наказать перевозчиков! Такое уже не в первый раз!

1 << Страница 2 >> 3