Муниципальное Бюджетное Учреждение
"Единый Центр Организации Пассажирских Перевозок"

Виртуальная приёмная граждан, вопросы пока задаются на сайте Утис.рф

Обращаем Ваше внимание!!!
В соответствии с ФЗ №59 от 2 мая 2006 года ''О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации'', ответ на Ваши обращения предоставляется в срок до 30-ти календарных дней.



Дата добавления: 10.01.2019 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Воробьева Нина Викторовна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Очень часто езжу на муниципальном транспорте в город с Ильинского района,попадаю на разные маршруты,но когда кондуктор прячет бэйдж(бадж)и при этом хамит пассажирам,не очень приятно слушать,пока не коснулось меня лично,произошло это в среду,оплатив проезд 20руб.но получив билет за 10руб.(не все обращают внимание на стоимость на билете)а ведь можно многих возить,как пенсионеров(дополнительный заработок кондуктору)спросив почему мне дали 1 билет за 10р.получила ответ,сколько заплатила,такой и билет,когда спросила ФИО,она молча продолжила обилечивать,после неоднократного вопроса ФИО,выдала 1 билет за 10р. Остановки НИКОГДА не объявляет иногда говорит,что впереди стекло у водителя не замерзшее,там смотрите.К чему такие кондуктора,если не дорожат своим местом и не ценят пассажиров?А ведь есть и приезжие,которым вообще не известно,когда их остановка!!!Это была кондуктор рыжеволосая,короткостриженая и в очках,худощаво телосложения,на тот момент автобус №80

Дата добавления: 10.01.2019 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Воробьева Нина Викторовна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Приятно ездить в маршрутных автобусах№345,где кондуктор вежливо обслуживает пассажиров и обращает внимание на детей и пожилых людей(предлагая молодым ,уступить им место)Ехала сегодня в одном таком автобусе,но не спросила у кондуктора ее имя,зато запомнила номер АС 099,последнюю букву не разглядела(уехал автоб.)Кондуктор-молодая девушка в голубой толстовке,короткий волос( хвостик под резинкой)внимательная и очень приятна в общении со всеми пассажирами.Объявляла каждую остановку,чего в наше время-редкость! Стоит взять во внимание и для муниципальных авто.Мороз и в стеклах ничего не видно!!!

Дата добавления: 09.01.2019 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Максимова Наталья Алексеевна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Здравствуйте! Сегодня 09.01.19 я со своим 10-летним сыном ожидала автобус на остановке Рембыттехника (в сторону Вокзала). Примерно в 16.45 подошел автобус 35А, номер АО 249. Автобус остановился далеко от посадочной платформы, и в него пришлось запрыгивать, а не входить, как то и полагается. Я помогла своему ребенку, а сама в итоге упала прямо на ступеньках автобуса, тем самым получив травму в виде сильного ушиба мягких тканей ниже колена правой ноги (сейчас на ноге сильный отек и огромный синяк, кроме того боль тоже очень ощутимая), я уже не говорю об испачканных вещах. Когда я кое-как поднялась, водитель спокойно закрыл дверь и начал движение. На моё замечание водителю, почему он так далеко останавливает автобус, водитель вообще никак не отреагировал. Доехав до своей остановки Бульвар Героев, я подошла к информационному стенду, чтобы сфотографировать контактную информацию, при этом водитель закрыл двери и начал движение, я обратилась к нему с тем, чтобы он подождал, водитель взглянув на меня начал резко дергать автобус жав то на тормоз, то на газ.... тем самым усложняя мне возможность сделать фото, так как опереться ногой в сидение я не могла, нога очень болела. Все это происходило на глазах у моего 10-летнего сына. Таким образом высадили нас между остановками Бульвар Героев и трамвайной остановкой Светлана. Просьба принять возможные меры по данной ситуации, ведь так может травмироваться любой человек пытаясь сесть в автобус, и травма может быть более серьезная. Очень жаль, что нет возможности приложить фото того, какая опухоль и синяк на ноге. Общественным транспортом должны управлять квалифицированные, ответственные, психически уравновешенные водители! Спасибо!

Дата добавления: 08.01.2019 Тема: Другое
ФИО: Иванов Михаил Николаевич

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: 29.12.2018 г. из-за того, что трамваи №10 ходили только до трамвайного депо, я поехал на работу на автобусе №24 (отходит от остановки «Дом творчества» в 7.45.). Кондуктора в автобусе не было. Во время поездки я заметил, что пассажиры, выходя из автобуса, платят за проезд, а билетов им водитель не выдаёт. Перед тем, как оплатить проезд, я спросил: «Где билеты?». Водитель дал мне катушку билетов (стоимостью по 16 рублей). Тогда я спросил: «Почему билеты по 16 рублей, ведь проезд стоит 20 рублей». После этого водитель дал мне ещё одну катушку билетов (стоимостью по 4 рубля). Заплатив 20 рублей, я оторвал себе 2 билета: 1 стоимостью 16 рублей (серия 2БА-607, №451426) и 1 стоимостью 4 рубля (серия 2БА-143, №441639). К сожалению, приложить к сообщению сканированные изображения билетов не получилось. Впоследствии, в связи с этим у меня возникли вопросы: 1. Почему пассажиры должны спрашивать билеты? Не должен ли тот, кто собирает деньги за проезд, выдавать билеты всем оплатившим проезд, не дожидаясь требования билета от пассажира? 2. Откуда у водителя десятидневный запас старых билетов? Ведь повышение стоимости проезда произошло 20.12.2018 г. и почему-то в трамваях с 20.12.2018 г. выдают билеты стоимостью 20 рублей для обычных пассажиров и 10 рублей для пенсионеров. В связи с вышеизложенными обстоятельствами прошу выяснить, как в подобных случаях происходит отчётность о собранных денежных средствах, а также, не способствует ли такая ситуация хищению бюджетных денежных средств и дальнейшему росту стоимости проезда. 08.01.2019 г.

Дата добавления: 01.01.2019 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Лаенко Михаил Евгеньевич

Вопрос для: Открытое акционерное общество «Пассажирское автотранспортное предприятие № 4»

Вопрос: Здравствуйте. Хотелось бы сообщить о том, что автобус #8 не соблюдает расписание. Точнее, он правильно пребывает только к остановке "Советская площадь", остальные остановки он как-будто игнорирует. Я пришёл сегодня(01.01.19) на "30 квартал" в 20:30. Автобус должен был поехать только в 20:33, но в итоге его не было вообще. Либо он просто не приехал, либо выехал раньше, думая, что на "30 квартале" никто не сядет. Я бы ничего не писал, если бы это был единичный случай, но тоже самое было и 29 декабря, только на остановке "Гоголя". Также, когда ездил на этом автобусе, лично видел множество жалоб в сторону водителей от пассажиров. Ситуации были схожи с моей. Прошу вас как-то повлиять на это.

1 << Страница 2 >> 3