Муниципальное Бюджетное Учреждение
"Единый Центр Организации Пассажирских Перевозок"

Виртуальная приёмная граждан, вопросы пока задаются на сайте Утис.рф

Обращаем Ваше внимание!!!
В соответствии с ФЗ №59 от 2 мая 2006 года ''О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации'', ответ на Ваши обращения предоставляется в срок до 30-ти календарных дней.



Дата добавления: 17.03.2020 Тема: Изменение расписания и схемы движения
ФИО: Андрей Новиков

Вопрос для: МБУ ЕЦОПП

Вопрос: Здравствуйте! Скажите пожалуйста почему ходят так редко автобусы 27 и 60. Добавьте пожалуйста автобусы на эти маршруты.

Дата добавления: 16.03.2020 Тема: Изменение расписания и схемы движения
ФИО: Анастасия

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Добрый день.маршрут 91 после 9 вечера не ходит от слова вообще,хотя в расписании есть графики,на ильинку не уехать.То же самое касается маршрута 35а,11.Ходит только трамвай №10.Как поступать людям которые работают до 9?куда можно еще обратиться

Дата добавления: 11.03.2020 Тема: Изменение расписания и схемы движения
ФИО: Ирина Петрова

Вопрос для: МБУ ЕЦОПП

Вопрос: Добрый день! Прошу добавить рейсы на 5 трамвайный маршрут в утренне время с 10.15 до 12.37 трамваи 5 маршрута ходят очень редко 30 минут интервалы. Люди едут на работу в это время а у 5 маршрута безобразное расписание. Мало того что убрали трамвай на Металлургов так теперь невозможно уехать с Транспортной до остановки Пирогова на трамвае и обратно с Пирогова до Транспортной. Почему нет трамваев по расписанию в промежутке с 13.13 до 14.18 целый час нет трамваев 6 и 8 маршрута? Это просто издевательство над людьми которые вынуждены целый час ждать когда приедет трамвай. Почему нельзя добавить хоть 2 рейса чтобы был интервал 20 минут.

Дата добавления: 10.03.2020 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Нина Васильевна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Добрый день. 10.03.2020 в 7-30 маршрут 71 на остановке Аптека (номер автобуса 567), водитель открыл одну дверь в которую с трудом люди пытались войти, пассажиры попросили водителя открыть переднюю дверь, чтоб все вошли, на что водитель просто мило улыбался в итоге он ее не открыл, и люди остались на остановке, было бы не так страшно, но в итоге это я опоздала на работу (директор за это опоздание сказал, что применит ко мне дисциплинарное взыскание). Предполагаю, что водитель халатно отнесся к своим должностным обязанностям, т.к. при посадке и высадке пассажиров, он обязан открывать все двери. Причем водители на маршруте 89 всегда открывают все двери .

Дата добавления: 10.03.2020 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Черкасова Евгения

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Здравствуйте! Почему маршрут № 29 утром с 08-10ч до 08-45ч уже в течении нескольких рабочих дней нет на линии, с ост. Космос в сторону Новобайдаевки невозможно уехать на работу, приходится ездить с пересадками. Периодически это повторяется, диспетчерам уже не звонишь, одно и тоже говорят, то нет автобуса, то водитель больной... Прошу принять меры по поводу данной ситуации. С уважением.

1 << Страница 2 >> 3