Муниципальное Бюджетное Учреждение
"Единый Центр Организации Пассажирских Перевозок"

Виртуальная приёмная граждан, вопросы пока задаются на сайте Утис.рф

Обращаем Ваше внимание!!!
В соответствии с ФЗ №59 от 2 мая 2006 года ''О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации'', ответ на Ваши обращения предоставляется в срок до 30-ти календарных дней.



Дата добавления: 19.12.2021 Тема: Качество обслуживания
ФИО: кузнецова татьяна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: здравствуйте! на маршруте №2 работает не особо приятный водитель (не русский) Боря. откуда он вообще взялся? такой не культурный, хамский. во время поездки постоянно по ватс апу /мобильному на весь автобус громко разговаривает на своём киргизском, или узбекском (непонятно!) просто элементарно не очень приятно слышать эти иностранные речи, при этом может остановку проехать. понятное дело,что там деревня и никто за этим не следит. он думает, что ему всё дозволено : понахаели и делают, что хотят. нам многим он не нравится, просто ни у кого не хватает смелости признаться. он же не русский, взбесится ещё! поэтому мы бы хотели, чтобы этого Борю убрали хотя с данного маршрута. просто НУ НЕПРИЯТЕН он нам. переведите его ,пожалуйста, на другой маршрут, не оставляйте его на 2ке!!!!

Дата добавления: 17.12.2021 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Ковалева Альбина

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Добрый день! вчера 16.12.2021 у меня дважды списали оплату за проезд, в связи с чем я обратилась посредством электронной почты в МБУ ЕЦОПП. Ответ давал ОК электронного проезда. "Сегодня, 16.12.2021 я совершила оплату картой в маршруте#86 посредством валидатора, проехав одну остановку, приложила карту к терминалу кондуктора в маршруте#81. Прошу разобраться и вернуть деньги, списанные ошибочно! Полученный ответ: "Здравствуйте. В связи с обновлением ПО в пересадочном тарифе существует настройка - Повторный вход в транспорт раз в 10 мин.. Вы произвели переход ​ с одного автобуса на другой ранее чем прошло 10 мин."(дословно) Что за 10 минут?! Кому о них известно? Направляю следующее сообщение: "Об обновлении ПО уведомление в СМИ или в салоне автобуса есть информация? Кондуктор должна была быть уведомлена, как минимум, так ведь? Итог-то какой? Даже если у вас какое-то обновление, пассажир ничего не нарушил. Оплачивать проезд дважды я не обязана! В связи с вышеизложенным, требую вернуть незаконно списанную с моей карты сумму: 20₽!" На это сообщение никакого ответа я не получила, как собственно и своих денег. Прошу вмешаться и обязать перевозчика навести порядок в расчетах, а так же, вернуть, в конце концов, мои 20р.! Скриншот дважды оплаченного проезда перевозчику был предоставлен. А так же поясняю, что платежное средство было одно и то же-пластиковая банковская карта, одна и та же!

Дата добавления: 17.12.2021 Тема: Другое
ФИО: Лариса

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Сегодня, 16 декабря, я по пенсионной транспортной карте оплачивала кондукторам в нескольких автобусах Питеравто по 10 рублей, а почему то в автобусе маршрут №70, рейс 12,по терминалу 22810522 кондуктор выдала билет за 20 рублей. На моё требование вернуть деньги, отвечала грубо, что она тут ни при чем, сегодня всем она продает билеты по 20 рублей. Требую наказать кондуктора или уволить ее, за то, что она не исполняла своих прямых обязанностей-не выдавала билеты по пенсионной карте за 10 рублей, не отвечала за свои действия-не вернула деньги, разницу в стоимости билета, вымогала деньги у пенсионеров-в автобусе еще одна пенсионерка увидела, что ей тоже выдали билет по пенсионной карте за 20 рулей, и обсуждала это со своим мужем и водителем автобуса. Кондуктор сказала, что все деньги идут в администрацию, я тут ни при чем. Т. е. она обвинила администрацию в вымогательстве денег у пенсионеров? Каких безответственных сотрудников вы набираете на работу? Требую вернуть деньги 10 рублей на карту №9643 10420 33018 11900.В противном случае буду писать в прокуратуру. Т/Н НК01177, ERN:2944950000684 ( данные из билета)

Дата добавления: 14.12.2021 Тема: Другое
ФИО: Сергей

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Спасибо за 27 автобус за Мичурина, ездит стабильно, расписания придерживается, если опаздывает, то редко, претензий нет, очень радует что ходит часто и допоздна, спасибо, что не забыли про наш закуток. Нужный маршрут!!!

Дата добавления: 14.12.2021 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Смердина Ирина

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: 14 декабря 2021г, маршрут №7, автобус №337, переднюю дверь не открывают.

2 << Страница 3 >> 4