Муниципальное Бюджетное Учреждение
"Единый Центр Организации Пассажирских Перевозок"


Дата добавления: 28.06.2018 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Олеся Евгеньевна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Здравствуйте. Прошу рассмотреть мою жалобу относительно движения автобусов маршрута 90. Расписание движения автобусов этого маршрута, опубликованное на сайте УТИС кардинально отличается от того, что происходит в действительности. Исходя из опубликованной информации относительно интервалов движения автобусов, можно сделать вывод, что оные не превышают 10 минут. Фактически интевар движения этих автобусов составляет не менее 15 минут. Это влечет за собой множество факторов, влияющих на безопасность перевозки пассажиров. Превышение максимально допустимого числа мест для автобусов данного типа может прямо и косвенно сказаться на безопасности перевозки пассажиров, в том числе и несовершеннолетних детей. Кроме того, водители автобусов этого маршрута регулярно нарушают правила дорожного движения. В частности, сегодня водитель транспортного средства гос. номера У 052 ЕК, совершая остановку, двигался с открытыми дверьми. В результате чего я получила ушиб, а после гематому на наружной части бедра. Поскольку всю тяжесть полученной травмы, я осознала только после прихода домой, обнаружив гематому, то свидетей сего происшествия не искала и на конфликт с водителем автобуса и кондуктором не пошла. Однако, прошу обратить внимание на тот факт, что данное происшествие явилось косвенным доказательством неисполнения перевозчиком требований расписания движения (автобус был переполнен, визуально количество пассажиров превышало допустимое число). Кроме того, автобусы данного маршрута регулярно превышают скоростной режим, а кондукторы не исполняют свои должностные обязанности (не объявляют остановки, не желают сдавать сдачу с крупных купюр, хотя согласно письму Минфина России от 30 августа 1993 г. N 104 о правилах эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением, "руководство магазина отвечает за то, чтобы обеспечить кассиров разменными купюрами и монетами «в количестве, необходимом для расчетов с покупателями», ведь договор купли продажи билета на автобус приравнивается к публичному договору). Таким образом, услуги по перевозки пассажиров выполняются некачественно, а ведь это в первую очередь услуги, которые порождают денежные отношения. Повышение цены билетов на маршрутные автобусы не привело к повышению качества предоставляемых услуг. Прошу обьяснить какие доказательства требуются для удостоверения того факта, что автобусы этого маршрута ходят с интервалами, превышающим опубликованные на сайте УТИС и какие меры будут предприняты в случае подтверждения данного факта.
   
   
Ответ:

Уважаемая Олеся Евгеньевна.

Ответ на Ваше обращение в прикрепленном файле.

С уважением,
Вернуться назад
Прикрепленные файлы к ответу:
     Олесе Евгеньевне.doc