Муниципальное Бюджетное Учреждение
"Единый Центр Организации Пассажирских Перевозок"


Дата добавления: 14.09.2018 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Семынина Дарья Андреевна

Вопрос для: Муниципальное казенное учреждение "Центральная диспетчерская служба городского пассажирского транспорта" Новокузнецкого городского округа

Вопрос: Добрый день! Хотя для меня этот день начался не очень приятно, т. к. сегодня собираясь с ребёнком(ребенку 1,7 год) в сад и выходя из домом и идя на остановку Березовая роща.Увидели, что автобус маршрута №82,номер у 403 ву, уехал не по расписанию. Расписание автобуса 7:53, автобус отъехал от остановки в 7:50. Я позвонила по номеру 740195, мне ответил, что да автобус отправился раньше положенного времени на 3 минуты, и что сейчас перезвонят диспетчеру предприятия ПАПТ-4 и вернут автобус. Автобус не вернулся и остановился на перекрестке и следовательно мне с ребенком пришлось перебегать дорого в не положенном месте и садиться в автобус. Причем в это время идет хороший поток машин в город т. к люди едут на работу на личных авто. Мне пришлось рисковать своей безопасностью и безопасность ребенка. Проводя ребенка в сад и возвращаясь домой,я так же поехала домой на автобусе маршрут № 82 номер у 403 ву с остановки " Аптека" по расписанию автобус должен ехать в 9:43, но опять же автобус тронулся с остановки на 3 минуты раньше. При это кондуктор и водитель автобуса утверждали, что едут по расписанию и времени которое указанно на понели управления автобуса и распивания совподает. Прошу принять меры к тому чтобы время в автобусе на понели управления автобусом стояло точеное, чтобы в дальнейшем не было таких неприятных моментов не для пассажиров не для водителя.
   
   
Ответ:

Просим ознакомиться с ответом! Благодарим за обращение!

С уважением, Ответ на ваше обращение во вложении!
Вернуться назад
Прикрепленные файлы к ответу:
     SCAN_8879_000.pdf