Муниципальное Бюджетное Учреждение
"Единый Центр Организации Пассажирских Перевозок"


Дата добавления: 09.01.2019 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Максимова Наталья Алексеевна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Здравствуйте! Сегодня 09.01.19 я со своим 10-летним сыном ожидала автобус на остановке Рембыттехника (в сторону Вокзала). Примерно в 16.45 подошел автобус 35А, номер АО 249. Автобус остановился далеко от посадочной платформы, и в него пришлось запрыгивать, а не входить, как то и полагается. Я помогла своему ребенку, а сама в итоге упала прямо на ступеньках автобуса, тем самым получив травму в виде сильного ушиба мягких тканей ниже колена правой ноги (сейчас на ноге сильный отек и огромный синяк, кроме того боль тоже очень ощутимая), я уже не говорю об испачканных вещах. Когда я кое-как поднялась, водитель спокойно закрыл дверь и начал движение. На моё замечание водителю, почему он так далеко останавливает автобус, водитель вообще никак не отреагировал. Доехав до своей остановки Бульвар Героев, я подошла к информационному стенду, чтобы сфотографировать контактную информацию, при этом водитель закрыл двери и начал движение, я обратилась к нему с тем, чтобы он подождал, водитель взглянув на меня начал резко дергать автобус жав то на тормоз, то на газ.... тем самым усложняя мне возможность сделать фото, так как опереться ногой в сидение я не могла, нога очень болела. Все это происходило на глазах у моего 10-летнего сына. Таким образом высадили нас между остановками Бульвар Героев и трамвайной остановкой Светлана. Просьба принять возможные меры по данной ситуации, ведь так может травмироваться любой человек пытаясь сесть в автобус, и травма может быть более серьезная. Очень жаль, что нет возможности приложить фото того, какая опухоль и синяк на ноге. Общественным транспортом должны управлять квалифицированные, ответственные, психически уравновешенные водители! Спасибо!
   
   
Ответ:

Работаем над ответом!

С уважением,
Вернуться назад