Муниципальное Бюджетное Учреждение
"Единый Центр Организации Пассажирских Перевозок"


Дата добавления: 10.01.2019 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Воробьева Нина Викторовна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Очень часто езжу на муниципальном транспорте в город с Ильинского района,попадаю на разные маршруты,но когда кондуктор прячет бэйдж(бадж)и при этом хамит пассажирам,не очень приятно слушать,пока не коснулось меня лично,произошло это в среду,оплатив проезд 20руб.но получив билет за 10руб.(не все обращают внимание на стоимость на билете)а ведь можно многих возить,как пенсионеров(дополнительный заработок кондуктору)спросив почему мне дали 1 билет за 10р.получила ответ,сколько заплатила,такой и билет,когда спросила ФИО,она молча продолжила обилечивать,после неоднократного вопроса ФИО,выдала 1 билет за 10р. Остановки НИКОГДА не объявляет иногда говорит,что впереди стекло у водителя не замерзшее,там смотрите.К чему такие кондуктора,если не дорожат своим местом и не ценят пассажиров?А ведь есть и приезжие,которым вообще не известно,когда их остановка!!!Это была кондуктор рыжеволосая,короткостриженая и в очках,худощаво телосложения,на тот момент автобус №80
   
   
Ответ:

Просим ознакомиться! 

С уважением, Ответ на ваше обращение во вложении!
Вернуться назад
Прикрепленные файлы к ответу:
     SCAN_0959_000.pdf