Муниципальное Бюджетное Учреждение
"Единый Центр Организации Пассажирских Перевозок"


Дата добавления: 10.10.2019 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Татьяна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Здравствуйте. Хотелось бы опять выразить свое недовольство по поводу маршрута №29. Сегодня 10.10.2019 г. в 8:40 мимо остановки Школа№8 (ул. Куйбышево) проехал автобус с Госномером АС275. Уже не первый раз обращаюсь с жалобой на этот маршрут. Когда уже будет порядок. Я ждала автобус на остановке 10 минут и, в итоге он проехал мимо. Мне пришлось тратить еще 10 минут, чтобы дойти до другой остановки Ласточка и сесть там на другой маршрут. Пока я шла до остановки Ласточка, следующий 29 автобус не проезжал. То есть, если бы я осталась ждать следующий автобус, неизвестно сколько бы мне пришлось стоять. Водители таких автобусов утверждают, что у них расписание. А у нас пассажиров разве нет расписания? Я рассчитывала уехать на работу вовремя, а по итогу опаздываю из-за них. Нужно заметить, что на Машзавод (их конечная остановка) они порой вообще не едут. Просто поворачивают сразу на право. Из-за этого мне приходиться ходить на остановку Школа, но и там автобус не останавливается. Почему муниципальный автобус, время у него или нет, или пробка, никогда не проезжает мимо остановки? Для кого работают водители? Мы их клиенты, а с нами так поступают.
   
   
Ответ:

Предлагаем ознакомиться!

С уважением, Ответ на ваше обращение во вложении!
Вернуться назад
Прикрепленные файлы к ответу:
     SCAN_6434(1)_000.pdf