Муниципальное Бюджетное Учреждение
"Единый Центр Организации Пассажирских Перевозок"


Дата добавления: 23.06.2020 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Ларионов Алексей Владимирович

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Читал недавнее обращение пассажира о ситуации с автобусом 61А на остановке Шолохова. Поддерживаю полностью пассажира, так как и сам испытываю проблемы при посадке на этой остановке. И эмоциональность пассажира можно понять (если, конечно, она действительно была), ведь данная ситуация происходит систематически. Да, остановка, скажем так, перегруженная. И зачастую скапливается не 4, а гораздо большее количество автобусов. Но ведь можно подождать, пока впереди стоящие автобусы уедут, и подьехать к остановке. Почему то когда 61а обслуживало муниципальное АТП, нарушения правил посадки/высадки были гораздо реже. Пассажир в данном обращении никого не оскорблял, просто привела свои наблюдения о том, что одна категория водителей выполняет правила посадки/высадки, а другая нет. Возмущает ответ представителя перевозчика, который вместо проведения АДЕКВАТНОЙ работы с водителями угрожает обращением в полицию (кстати, как сказал мне знакомый человек с юридическим образованием, в данном обращении нет состава не то что уголовного преступления, но даже административного правонарушения). Провели с водителем инструктаж, "погрозили пальчиком" как маленькому ребёнку, неужели кто-то всерьёз думает, что водители будут от этого лучше работать?! Вот к водителю автобуса муниципального предприятия приняли бы действенные меры (например, лишение премии), а этим маршруточникам только "пальчиком грозят"
   
   
Ответ:

Предлагаем ознакомиться!

С уважением, Ответ на ваше обращение в приложении!
Вернуться назад
Прикрепленные файлы к ответу:
     SCAN_006654.pdf