Муниципальное Бюджетное Учреждение
"Единый Центр Организации Пассажирских Перевозок"


Дата добавления: 28.02.2021 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Белинская Ольга

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Уважаемая администрация, все мы помним 18 ноября - начало реформы, когда уехать с Абашево на Ленина было просто невозможно - вышел на линию новый перевозчик, который не позаботился о жителях города и о том, что всем нужно добраться на работу. 27 и 28 февраля мне выпали рабочими днями, и я не знаю что произошло но простояла на остановке по 20 минут, как на работу так и с работы - маршрут 345 словно пропал. Ранее на данном маршруте ездили обычные автобусы (пазики) местных перевозчиков, которые как спасатели не давали мерзнуть на улице и всегда вовремя и с комфортом довозили до работы и с работы домой, но по какой то причине в эти выходные их не было. Уважаемая Администрация? Почему вновь убрали местных перевозчиков с такого важного маршрута? Почему по сей день не налажена работа питеравто и их больших автобусов (в которых невозможно ездить: везут словно дрова, постоянный неприятный запах, грязь в салоне - страшно заходить) - ведь даже за новым автобусом нужно следить. Убедительная просьба наладить работу 345 маршрута и вернуть привычные нам пазики. Страшно представить что будет в будние дни. Если в выходные приходится стоять на морозе и потом с трудом втискиваться в автобус, то что будет в обычный будний день когда на работу и учебу выйдут люди с графиком 5/2.
   
   
Ответ:

Предлагаем ознакомиться!

С уважением, Ответ на ваше обращение в приложении!
Вернуться назад
Прикрепленные файлы к ответу:
     SCAN_016383.pdf