Муниципальное Бюджетное Учреждение
"Единый Центр Организации Пассажирских Перевозок"


Дата добавления: 01.01.2022 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Худякова Татьяна Николаевна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: 01.01.22. на остановке (код1860) пл.Маяковского села в автобус 28.заплатила за проезд ,транспортная карта.....*4341.стоит отметка Дата и время: 12:57 01.01.2022. Маршрут:Левый берег-ТЦ"Лнта". Стоимость поездки 10 р. Подъехав к остановке "Цирк", встала на выход у двери. Двери НЕ открываются , водитель по громкой связи грозным голосом требует - "Заплатите за проезд!" Я сначала не поняла , что это ко мне обращаются. Но кроме меня в автобусе всего пара человек.Спрашиваю вы ко мне обращаетесь? -" Да , платите за проезд !!!"-грозит водитель. Отвечаю: Я заплатила. -"Когда это вы заплатили? !!Оплачиваете! ,-не унимался водитель. У меня лёгкий шок! Стою оправдываюсь, что заплатила сразу при входе.Двери при этом не открываются . Меня возмутило хамское отношение водителя!!! Испорчено настроение в праздник! Если следит за пассажирами и не видит кто оплатил а кто нет, так может стоит проверить зрение данного работника автобуса 28 номер 643 ?
   
   
Ответ:

Предлагаем ознакомиться!

С уважением, Ответ на ваше обращение в приложении!
Вернуться назад
Прикрепленные файлы к ответу:
     SCAN_028800.pdf