Муниципальное Бюджетное Учреждение
"Единый Центр Организации Пассажирских Перевозок"


Дата добавления: 19.01.2023 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Косарев Кирилл Игоревич

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Здравствуйте. Помогите вернуть остановку Ключи Новокузнецкий район. По дороге на Николаевку. Раньше стояла будка в которой можно было ждать автобус, затем ее оттащили на площадку со своего места. Убрали знаки. Автобусы останавливались примерно в определенном месте. где раньше стояла эта будка и знак. Теперь же выйти с автобуса еще можно, а сесть проблематично. Некоторые водители проезжают мимо. Это очень плохо автобусов которые у нас имели остановку всего два маршрута и сейчас стабильно останавливается только 154 два раза в день. В кассе автовокзала можно приобрести билет до остановки Ключи на маршруты 552 и 554. В обратном направлении в сторону города они не желают останавливаться. В приложении и Яндекс-картах наша остановка есть и никуда не исчезла. Позвонил в ПАТП диспетчеру оказывается надо стоять чтобы водитель тебя видел и показывать ему желание сесть в автобус. Как - не знаю. Наверное смотреть ему пристально в глаза и махать обеими руками? Водители некоторые не хотят даже высаживать на нашей остановке, мотивируя тем что где вы тут нашли остановку. Прошу вернуть нашу остановку поставить на место будку и провести разговор с водителями ПАТП об обязательной остановке на всех остановках. Не ожидая того что стоящий человек на остановке будет смотреть и махать. Ведь если человек стоит на остановке, наверное он стоит там не просто так.
   
   
Ответ:

Работаем над ответом!

С уважением, Ответ на ваше обращение в приложении!
Вернуться назад
Прикрепленные файлы к ответу:
     SCAN_045636.pdf