Муниципальное Бюджетное Учреждение
"Единый Центр Организации Пассажирских Перевозок"


Дата добавления: 20.01.2023 Тема: Предложения по развитию транспорта
ФИО: Лемехов Даниил Борисович

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Оптимизировать маршрутную сеть трамвая: оставить два основных маршрута №2 и № 6, возможность бесплатной пересадки на Комсомольской (для проезда по маршруту №5). Маршруты №8, 9 только в утренние и вечерние часы ко времени начала и окончания смены на заводах. По маршрутам № 2 и № 6 интервал движения 10 минут(на № 2 без изменения 14 вагонов, на № 6 14 вагонов - 7 с №6, 7 с № 8). Увеличить время работы вагонов по маршруту № 6, в две смены (как по № 2). По маршруту № 8, 9 оставить 3 - 4 вагона только для доставки смены на заводы, после чего использовать их для подмены обедов по депо 3 вагонов маршрута № 2, № 6 (для исключения коротких рейсов до депо 3). Потребное число вагонов даже снизится, будет возможность закрывать весь выпуск новыми вагонами. Пересадка на Комсомольской без повторной оплаты проезда будет удобна для пассажиров (время ожидания маршрута № 5 не идет ни в какое сравнение с интервалами на маршруте № 2). Такие изменения возможны без изменения общего объёма работы транспорта и следовательно финансирования его работы. Трамвай должен работать как метро, со стабильными и небольшими интервалами движения. Тогда он будет пользоваться спросом. Когда пассажиры будут знать, что с 5 до 23 трамвай ходит каждые 10 минут. Можно не подстраиваясь под расписание подойти на остановку и максимум через 10 минут подойдет трамвай. Пример такой работы - маршрут № 2, который работает в таком режиме. Маршрут № 6 должен работать так же.
   
   
Ответ:

Предлагаем ознакомиться!

С уважением, Ответ на ваше обращение в приложении!
Вернуться назад
Прикрепленные файлы к ответу:
     SCAN_045884.pdf